+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Увеличиваем продажи в ресторане

Меню в ресторанеНа увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом.

Важна точность выбора размера порций.

За "среднее арифметическое" можно взять золотой стандарт: салаты и закуски - 150-170 г., супы и основные блюда (с учетом гарнира) - 300, десерты - 100. При таком раскладе несложно стимулировать дополнительный заказ.

При стандартной наценке, допустим, в 250 - 300 процентов, некоторые блюда могут стоить в процентном соотношении дороже, например, требующие значительных трудозатрат.

Если для приготовления тех или иных блюд необходимы скоропортящиеся ингредиенты, наценку на эти пункты имеет смысл делать чуть ниже стандартной.

Добавочная стоимость будет актуальна и для ряда второстепенных предложений - напитков, фруктов, хлебной корзины. Исследуйте их ценовую эластичность.

В комплексе

Дополнительные услуги - "счастливые часы", шведские столы или салат-бары, - также важно правильно оценить.

Комплексные предложения - это стимуляция потребителей к соответствию их заказа среднему чеку.

41277f42fd99c694cf5d01c8023b1be6_w640.jpeg

Само собой, сюда не следует включать дорогостоящих блюд, т.к. гарантирует приемлемый уровень продаж только цена, привлекательная для целевой аудитории.

Шведский стол

Рассчитывая стоимость данного предложения, следует вывести среднюю цену на блюда и напитки, предлагаемые посетителям в режиме шведского стола. Наши российские потребители не страдают от плохого аппетита, отходя от шведских столов и салат-баров с тарелками, щедро заполненными снедью.

Как правило, добавочная стоимость на эти предложения рассчитывается следующим образом. К средней стоимости по меню представленных на шведском столе блюд наценивается: 100 % - в случае ограничения подходов и 200 % - если решили практиковать принцип "съешь, сколько сможешь".

bb2.jpgБизнес-ланч

Хороший метод увеличения оборота в часы пониженной покупательской активности.

Стоит выбирать блюда, имеющие невысокую себестоимость, допускающие использование заготовок.

Предлагаемые позиции должны хорошо сочетаться друг с другом.

Наценка на бизнес-ланч составляет 100-150 % для демократичных заведений и 150-200 - для премиального сегмента.

Мероприятия

Рассчитывая цену за проведение мероприятия, следует участь прямые издержки - стоимость продуктов питания, напитков, приглашенных музыкантов, модераторов, ведущих.

А также косвенные - амортизацию столового белья (если используются банкетные "юбки"), оплату дополнительного обслуживающего персонала, рекламы, освещения, электроэнергии.

Наценка на блюда составляет около 450-500 процентов (в зависимости от числа присутствующих гостей), а сами яства должны отличаться сложностью подачи

keitering_na_svadby.jpgБанкеты

Фиксированная цена за мероприятие (средняя стоимость блюд плюс дополнительная наценка и косвенные издержки) или расчет "по меню".

Следует принять во внимание и такой факт: настаивает заказчик на закрытии ресторана или у вас есть небольшой зал, где он может удобно разместиться.

При закрытии вам также необходимо оценить величину недополученной с других свободных столиков прибыли.

Делайте сами

Решая, каково будет процентное соотношение классических блюд и тех, которые еще только предстоит разработать вашему шефу, следует принять во внимание не только формат предприятия, вкусовые пристрастия гостей, но и навыки персонала.

Ищите оригинальные способы подачи, а также будьте внимательны к мелочам. Например, делайте сами сухарики к «Цезарю».

Позволяет площадь - игнорируйте покупные маринады, джемы и прочую консервацию.

Предпочтения гостей

15 % посетителей демократичных кафе и ресторанов ждут чего-то, что их поразит, остальные 85 - не хотят удивлений, ратуя за домашнюю привычную еду, но в более высокопрофессиональном исполнении.

По-другому обстоят дела в премиальных заведениях и, тем более, в ресторанах элитного спроса. Ожидания их целевой аудитории диаметрально иные. Но элемент «своего хозяйства» не повредит. Особая тема - выпечка хлеба.

В конце еды

Не стоит уподобляться заокеанским фаст-фудам, предлагая вместе со счетом банальную жевательную резинку. Пусть это будет что-то более запоминающееся, скажем, комплимент от шефа, но который подают "после", а не "до".

Комплимент от шефа

Маленький десерт (на один укус), ложечка освежающего лимонного сорбе, кусочек козьего сыра с вяленым помидором, вы не ограничены ничем, кроме себестоимости этого предложения и фантазии своего шеф-повара.

Зато, поверьте, гости будут признательны.


Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Воровство в зале ресторана.  Как сохранить выручку?
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
Меню как инструмент продаж
Чтобы меню стало отлаженным инструментом продаж, оно должно, в первую очередь, быть грамотно составлено. 
Редко кто, играя свадьбу, думает, что супруги наскучат друг другу. Другое дело - ресторанные предложения.
Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...
О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции

Возврат к списку


Robert
Fjallraven Backpack
Ferragamo Shoes
Asics Shoes
Adidas Sneakers For Men
Air Max 95
Puma Outlet Store
Pandora Jewelry
Fjallraven Backpack
Pandora Jewelry
Asics Gel Nimbus 17
Cortez
Pandora Charms
Asics Running Shoes
Fila Disruptor ii
NMDS
Valentino
Yeezys Boost 350 V2
Pandora Outlet
Adidas Originals
Hermes Handbags
Pandora Charms Sale Clearance
Adidas Yeezys
Ferragamo Belt
Pandora Bracelet
Adidas Shoes
Louboutin Outlet
Goyard Bag
Pandora Bracelets
Pandora Charms
Louboutin shoes
Pandora Jewelry Official Site
Asics Shoes
Adidas Superstar
Bottega Veneta Outlet
Nike Air Max 270
New Nike Shoes
Pandora Rings
Asics Gel Kayano 24
Nike Shoes For Men
Christian Louboutin
Christian Louboutin Outlet
Yeezy 500
Timberland Pro Work Boots
Pandora Bracelet
Lebron James Shoes
Pandora Necklace
Ferragamo
Asics Shoes
Vans Shoes Outlet
Adidas Yeezy Shoes
Timberland Outlet
Air Max 97
Timberland Boots Outlet
Pandora Charms
Puma Outlet
Yeezy Boost
Red Valentino
Nike Lebron 16
Fjallraven Kanken Backpack
Christian Louboutin Shoes
Asics Shoes
Air Jordan 11
Yeezy Shoes
Louboutin
Adidas Outlet
Skechers Go Walk
Nike Air Max 270 Womens
Balenciaga Sneakers
Nike Air Max 95
Adidas NMD R1
Timberland Store
Christian Louboutin Heels
Nike Running Shoes For Men
Adidas Superstars
Nike Outlet Online
Adidas Yeezys
Nike KD
Hermes Belt
Adidas Yeezys
Nike Cortez
Fila Shoes For Men
Goyard
Nike Sneakers
Air Max 270 Men
Air Max 98
Timberland Outlet
Nike Store
Nike KD 11 shoes
Red Bottom Shoes
Longchamp Bags
Outlet Moncler
Nike Air Max 98
Yeezy 500 Black
Balenciaga
Nike Clearance
Yeezy Shoes
Timberland Boots
NMD Adidas
Nike Air Max 270
Adidas NMD
Fitflop
Yeezy Shoes
Pandora Earrings
Fila Footwear
Valentino
Nike Outlet Store Online Shopping
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"