+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов женской одежды BGN

Сеть магазинов женской одежды BGN

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

наши внедрения
Сеть магазинов женской одежды BGN


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазины женской одежды сети BGN на базе конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином 1.х".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

BGN - французская сеть магазинов модной одежды. Марка родилась во Франции в 1999 году и быстро завоевала любовь модниц во всем мире. В магазинах представлено разнообразие женской одежды, от вечерних платьев до экстравагантных сарафанов, а также изысканные аксессуары. Продукция бренда рассчитана на людей со "средним" и "выше среднего" доходами. Модели отличает высокое качество. Коллекции этого бренда представлены в фирменных бутиках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Москве, Санкт-Петербурге, Варшаве и Киеве.

Структура петербургской сети магазинов BGN: 5 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах, а также центральный склад-офис.

IMG_0024.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • организация учета в магазинах сети
  • повышение эффективности управления магазинами
  • ведение количественно-суммового учета остатков и движения товаров
  • формирование аналитических отчетов по продажам магазинов
  • повышение лояльности покупателей

Предложенное решение

В качестве бэк-офисного программного обеспечения специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "ДАЛИОН: Управление магазином 1.х". В магазинах было решено установить программное обеспечение "Frontol. Бутик v.4.x".

Ключевые результаты

В рамках проекта было организовано ведение учета остатков и движения товаров; реализована возможность формирования аналитических отчетов по продажам магазинов. В результате повысилась эффективность управления магазинами. С помощью программного обеспечения "Frontol. Бутик v.4.x" была сокращена пересортица товара в магазинах; возросла скорость регистрация продаж.

Детали внедрения

В результате внедрения были автоматизированы 5 магазинов сети BGN и центральный офис-склад:

  • центральный офис: ул. Оптиков, дом № 4
  • магазин в "Атлантик-Сити": ул. Савушкина, дом № 126, корпус Б-42
  • магазин в "Меркурии": ул. Савушкина, дом № 141, 2-71
  • магазин в ТЦ "Балтийский": Большой пр-т В.О., дом № 68, корпус Б-12
  • магазин "Мега-Дыбенко": 12 км Мурманского шосее, место 17034
  • магазин на Петроградской: Большой пр-т П.С., дом № 98

Средняя площадь зала: 90 кв.м. В день пробивается в среднем до 50-ти чеков.

В результате внедрения был организован количественно-суммовой учет остатков и движения товаров (в разрезе цветов, размеров, материалов); реализована возможность маркировать товар перед отправкой по точкам; формировать аналитические отчеты по продажам магазинов. В результате повысилась эффективность управления магазинами.

Программное обеспечение "Frontol. Бутик v.4.x", обеспеченное в магазинах сети, позволило осуществлять подбор товара в чек с помощью сканера штрихкодов, что сократило пересортицу товара и дало возможность быстро регистрировать товары. Обмен данными между магазинами и центральным офисом был организован с помощью электронной почты.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином 1.х"
  • "Frontol. Бутик v.4.x"

Торговое оборудование

  • терминал сбора данных Opticon OPL-9728
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • ККМ «Штрих-ФР-К»
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600

Изображение 001.jpg



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol 5

Похожие проекты
  • Магазин люксовой одежды "Самос"
  • Магазин одежды SAVAGE
  • Сеть магазинов женской одежды Concept Club
  • Сеть магазинов женской одежды Nevis
Публикации
  • Принцип "делегирования вины" в системе ЕГАИС

    Розничная торговля в ЕГАИС стала "фильтром", который должен выявлять контрафактную продукцию и не допускать ее продажу населению. Но по факту этот "фильтр" становится виновным за тот алкоголь, который он таким образом отфильтровал. Как не оказаться крайним в такой ситуации?

    читать
  • Новые требования по учету остатков в ЕГАИС

    19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 

    читать
  • Как рознице выживать в кризис

    Мнение Елены Лисовой, генерального директора Restart Retail Studio, о новых реальностях Российского ритейла.  

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"