Кафе "Петербургская трапеза"

На базе программного продукта "Трактиръ" специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Петербургская трапеза".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Кафе "Петербургская трапеза" расположено на севере Санкт-Петербурга (ул. Ушинского, д. 2, к.1). Руководство кафе и его сотрудники стремились воссоздать уголок старого Петербурга в современном районе города. По оценке посетителей, им это удалось: гости отмечают уютный интерьер, вкусные блюда русской и европейской кухни. Заведение ориентировано, в том числе, и на деловых людей. Предлагаются комплексные обеды и пироговое меню «на вынос» (пироги выпекаются, в том числе, и на заказ). В кафе проводятся праздники и любые торжества: для этих случаев имеется несколько вариантов меню.

DSC05348.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение скорости и качества обслуживания
  • удобная работа оператора кассы
  • печать презентабельного счета посетителям
  • возможность работы с несколькими заказами одновременно
  • сокращение рутинных операций оперативного и бухгалтерского учета
  • получение аналитических данных о работе кафе

Предложенное решение

Для автоматизации кассового рабочего места был выбран программный продукт "Frontol. ОПТИМ" с оптимальным набором функций и поддержкой различного торгового оборудования. На рабочем месте управляющего было решено установить ПО "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", разработанное специалистами "СофтБаланса".

Ключевые результаты

В ходе внедрения задачи, поставленные заказчиком, были решены. Обслуживание в кафе стало более быстрым; повысилось качество сервиса и удобство работы официантов. Благодаря возможностям программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", получен полный функционал для решения учетных задач, стоящих перед администрацией и товароведом кафе.

Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня; обучение сотрудников – 3 дня.

Детали внедрения

Кассовое рабочее место было автоматизировано с помощью программного продукта "Frontol.ОПТИМ". Управляющий использует программу "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", предназначенную для автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.

На рабочем месте кассира установлен POS-комплект на базе моноблока Posiflex Jiva-5815N с 15-ти дюймовым сенсорным влагозащищенным монитором и встроенным ридером магнитных карт. Защита от влаги позволяет легко избавляться от загрязнений экрана и корпуса моноблока. В комплект входят дисплей покупателя и фискальный регистратор FPrint 02K, который позволяет представить посетителю широкий презентабельный счет. Используется денежный ящик модели Posiflex CR-3100.

Доработки

Для удобства работы оператора кассы макеты экрана были переработаны, в результате чего получена возможность одновременной работы сразу с несколькими заказами.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Frontol. ОПТИМ"

Торговое оборудование

  • POS-система ForPOSt Бистро Lite
  • POS-моноблок Posiflex Jiva-5815N
  • встроенный влагозащищенный сенсорный монитор 15"
  • встроенный в моноблок ридер магнитных карт
  • фискальный регистратор FPrint 02K
  • денежный ящик Posiflex CR-3100
  • дисплей покупателя

DSC05331.JPG

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close