Гарантийные обязательства
Приобретаемый продукт
Гарантия
Консультации по «Горячей линии»
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
Приобретаемый продукт Оборудование
(кроме расходных материалов и ЗиП)
(кроме расходных материалов и ЗиП)
Гарантия От 1 до 2 лет в соответствии с условиями гарантии
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии действующего договора АО/АСЦ
Приобретаемый продукт Услуги
Гарантия
2 недели
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии действующего договора АО
Приобретаемый продукт ИТС Техно
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии действующего договора АО
Приобретаемый продукт ИТС Проф
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
- ИТС на год — 300 мин консультаций
- На полгода — 180 минут
- На 3 месяца — при наличии действующего договора АО
Приобретаемый продукт Программное обеспечение
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии действующего договора АО
Приобретаемый продукт Программное обеспечение производства «СофтБаланс»
Гарантия
Консультации по «Горячей линии»
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
- 120 минут консультаций по телефону по рабочим дням в течение первого месяца
- 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации в Личном кабинете
- неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним