Что мы делаем
-
Тестирование торгового оборудования
-
Диагностика кассового оборудования
-
Устранение типовых ошибок кассового оборудования
-
Установка и настройка драйверов
-
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования различный производителей
-
«Горячая» замена оборудования во время ремонта
(при наличии договора АО Проф, Люкс)
Мы тестируем, проводим диагностику и ремонтируем
- Кассовые аппараты АТОЛ, Эвотор (кроме моделей со встроенным банковским терминалом), Ритейл, Искра
- Сканеры штрихкодов АТОЛ, MERTECH, Mindeo, POScenter и других производителей
- Принтеры штрихкодов TSC, АТОЛ, Godex и других производителей
- Принтеры чеков АТОЛ, Pay Tor и других производителей
- Терминалы сбора данных АТОЛ, Mertech, Mindeo и других производителей
- Любые денежные ящики
- Дисплеи покупателя АТОЛ и других производителей
- Клавиатуры различных производителей
- POS-мониторы АТОЛ, POScenter и других производителей
- POS-компьютеры АТОЛ, POSCenter, POSBANK, Дримкас (VIKI) и других производителей
- Считыватели магнитных карт
- Торговые весы Cas, АТОЛ, Масса К и других производителей
- Считыватели и детекторы банкнот DoCash, Mertech и других производителей
Стоимость ремонта торгового оборудования
Полная стоимость ремонта складывается из стоимости запасных частей и работы по их установке и настройке. Точную стоимость необходимо уточнять у специалистов Сервис-центра. Сроки ремонта в Сервис-центре
Сервисный центр проводит диагностику переданного оборудования в срок не более 5 рабочих дней со дня приема оборудования в ремонт.
При наличии запасных частей гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 календарных дней с момента сдачи оборудования в ремонт(или в срок, оговариваемый в СЦ) и увеличивается на время поставки запасных частей при их отсутствии
Как обратиться в сервисный центр
- Телефон: (812) 322-9531
- Адрес: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
- E-mail: sd@softbalance.ru
- Время работы: с 10:00 до 18:00 по рабочим дням
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним