Сервис-центр

  • Диагностика оборудования
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт
  • Сертифицированные специалисты
  • Гарантия качества
Интересует поддержка?
Выберите удобный канал связи
Что мы делаем
  • Тестирование торгового оборудования
  • Диагностика кассового оборудования
  • Устранение типовых ошибок кассового оборудования
  • Установка и настройка драйверов
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования различный производителей
  • «Горячая» замена оборудования во время ремонта
    (при наличии договора АО Проф, Люкс)
Мы тестируем, проводим диагностику и ремонтируем
  • Кассовые аппараты АТОЛ, Эвотор (кроме моделей со встроенным банковским терминалом), Ритейл, Искра
  • Сканеры штрихкодов АТОЛ, MERTECH, Mindeo, POScenter и других производителей
  • Принтеры штрихкодов TSC, АТОЛ, Godex и других производителей
  • Принтеры чеков АТОЛ, Pay Tor и других производителей
  • Терминалы сбора данных АТОЛ, Mertech, Mindeo и других производителей
  • Любые денежные ящики
  • Дисплеи покупателя АТОЛ и других производителей
  • Клавиатуры различных производителей
  • POS-мониторы АТОЛ, POScenter и других производителей
  • POS-компьютеры АТОЛ, POSCenter, POSBANK, Дримкас (VIKI) и других производителей
  • Считыватели магнитных карт
  • Торговые весы Cas, АТОЛ, Масса К и других производителей
  • Считыватели и детекторы банкнот DoCash, Mertech и других производителей
Стоимость ремонта торгового оборудования
Полная стоимость ремонта складывается из стоимости запасных частей и работы по их установке и настройке. Точную стоимость необходимо уточнять у специалистов Сервис-центра.
Сроки ремонта в Сервис-центре
Сервисный центр проводит диагностику переданного оборудования в срок не более 5 рабочих дней со дня приема оборудования в ремонт.
При наличии запасных частей гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 календарных дней с момента сдачи оборудования в ремонт(или в срок, оговариваемый в СЦ) и увеличивается на время поставки запасных частей при их отсутствии
Как обратиться в сервисный центр
  • Телефон: (812) 322-9531
  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30, корп. 2, БЦ «Ростра»
  • E-mail: sd@softbalance.ru
  • Время работы: с 10:00 до 18:00 по рабочим дням
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close