Сервисное обслуживание ККТ

Заключая договор АСЦ вы получаете:

  • гарантия работы кассы 24/7
  • техподдержка и сервисное обслуживание специализированного кассового ПО
  • выезды специалиста для диагностики и ремонта ККТ
  • контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД
  • консультация персонала и другие услуги
Интересует поддержка?
Выберите удобный канал связи
5 каналов связи с поддержкой
15 минут реакция на обращение
Преимущества Сервисного обслуживания ККТ с нами
  • Доступность 24/7
    Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов.
  • 15 минут реакция
    Время реакции на обращения — до 15 минут.
  • Техническая поддержка
    Консультирование по ошибкам ККТ. Удаленное подключение для диагностики. Удаленное восстановление связи с ОФД и настройка ОФД на ККТ. Удаленное устранение сбоев в работе онлайн-кассы.
  • Системы мониторинга ККТ
    Автоматические системы мониторинга, предоставляющие техподдержке информацию о возможных критических событиях. Помогают предотвратить неисправности и нарушения, снижают время простоя оборудования.
  • Сервисный центр
    Сложный и негарантийный ремонт. Оперативная подмена вышедшего из строя оборудования.
  • 5 каналов связи с поддержкой
    Телефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте, e-mail.
Тарифы
ККТ

  • Горячая линия — 24/7
  • Cрок реакции — до 15 минут
  • Консультации по работе кассы/ОФД — включено
  • Контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД — включено
  • Выезд специалиста для диагностики и ремонта ККТ — включено
  • Ремонт в Сервис Центре — включено
Смарт-терминалы АТОЛ

  • Горячая линия — зависит от тарифа
  • Cрок реакции — до 15 минут
  • Консультации по работе кассы/ОФД — включено
  • Контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД — включено
  • Выезд специалиста для диагностики и ремонта ККТ — зависит от тарифа
  • Ремонт в Сервис Центре — включено
Смарт-терминалы Эвотор

  • Горячая линия — зависит от тарифа
  • Cрок реакции — до 15 минут
  • Консультации по работе кассы/ОФД — включено
  • Контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД — включено
  • Выезд специалиста для диагностики и ремонта ККТ — зависит от тарифа
  • Ремонт в Сервис Центре — включено
10 причин заключить договор АСЦ ККТ
  1. Срок реакции на обращения до 15 минут, что гарантирует быстрое восстановление работоспособности кассового аппарата. Заявки на договоре в приоритете.
  2. Пять каналов связи с поддержкой: телефон, сервис OKDESK (ЛК/мобильное приложение), чат поддержки telegram, web-форма подачи заявки на сайте и e-mail. Удобство в подаче заявки и отслеживании ее статуса.
  3. Помощь и поддержка 24 часа 7 дней в неделю – заявки обрабатываются даже ночью или в выходной день.
  4. Возможность удаленного подключения специалистов – большинство проблем решатся за 5 минут.
  5. Специалист приезжает с набором запчастей, поэтому нет необходимости везти кассу в Сервис центр – это значительно сокращает время простоя.
  6. В случае тяжелой поломки предоставляется оборудование на «горячую замену».
  7. Контролируем срок действия фискального накопителя. Заранее предупреждаем об окончании периода эксплуатации ФН во избежание приостановки работы вашей компании.
  8. В случае неисправности фискального накопителя, мы сначала заменим его, восстановим работу предприятия, а разбираться будем потом.
  9. Сообщаем об изменениях законодательства. При необходимости обновляем контрольно-кассовую технику.
  10. «Скорая помощь» для Вашей кассы. Специалисты АСЦ сертифицированы компаниями: АТОЛ, Эвотор и Штрих.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close