Преимущества Сервисного обслуживания ККТ с нами
-
Доступность 24/7Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов.
-
15 минут реакцияВремя реакции на обращения — до 15 минут.
-
Техническая поддержкаКонсультирование по ошибкам ККТ. Удаленное подключение для диагностики. Удаленное восстановление связи с ОФД и настройка ОФД на ККТ. Удаленное устранение сбоев в работе онлайн-кассы.
-
Системы мониторинга ККТАвтоматические системы мониторинга, предоставляющие техподдержке информацию о возможных критических событиях. Помогают предотвратить неисправности и нарушения, снижают время простоя оборудования.
-
Сервисный центрСложный и негарантийный ремонт. Оперативная подмена вышедшего из строя оборудования.
-
5 каналов связи с поддержкойТелефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте, e-mail.
Тарифы
ККТ
- Горячая линия — 24/7
- Cрок реакции — до 15 минут
- Консультации по работе кассы/ОФД — включено
- Контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД — включено
- Выезд специалиста для диагностики и ремонта ККТ — включено
- Ремонт в Сервис Центре — включено
Тарифы на обслуживание ККТ Задать вопрос
Смарт-терминалы АТОЛ
- Горячая линия — зависит от тарифа
- Cрок реакции — до 15 минут
- Консультации по работе кассы/ОФД — включено
- Контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД — включено
- Выезд специалиста для диагностики и ремонта ККТ — зависит от тарифа
- Ремонт в Сервис Центре — включено
Тарифы на обслуживание смарт-терминалов Атол Задать вопрос
Смарт-терминалы Эвотор
- Горячая линия — зависит от тарифа
- Cрок реакции — до 15 минут
- Консультации по работе кассы/ОФД — включено
- Контроль сроков ФН / передачи чеков в ОФД — включено
- Выезд специалиста для диагностики и ремонта ККТ — зависит от тарифа
- Ремонт в Сервис Центре — включено
Тарифы на обслуживание терминалов Эвотор Задать вопрос
10 причин заключить договор АСЦ ККТ
-
Срок реакции на обращения до 15 минут, что гарантирует быстрое восстановление работоспособности кассового аппарата. Заявки на договоре в приоритете.
-
Пять каналов связи с поддержкой: телефон, сервис OKDESK (ЛК/мобильное приложение), чат поддержки telegram, web-форма подачи заявки на сайте и e-mail. Удобство в подаче заявки и отслеживании ее статуса.
-
Помощь и поддержка 24 часа 7 дней в неделю – заявки обрабатываются даже ночью или в выходной день.
-
Возможность удаленного подключения специалистов – большинство проблем решатся за 5 минут.
-
Специалист приезжает с набором запчастей, поэтому нет необходимости везти кассу в Сервис центр – это значительно сокращает время простоя.
-
В случае тяжелой поломки предоставляется оборудование на «горячую замену».
-
Контролируем срок действия фискального накопителя. Заранее предупреждаем об окончании периода эксплуатации ФН во избежание приостановки работы вашей компании.
-
В случае неисправности фискального накопителя, мы сначала заменим его, восстановим работу предприятия, а разбираться будем потом.
-
Сообщаем об изменениях законодательства. При необходимости обновляем контрольно-кассовую технику.
-
«Скорая помощь» для Вашей кассы. Специалисты АСЦ сертифицированы компаниями: АТОЛ, Эвотор и Штрих.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним