Преимущества Абонементного обслуживания с нами
-
Доступность 24/7Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов.
-
Единая точка входаОбслуживание в режиме одного окна по любым вопросам.
-
Честный знак, ЕГАИС и МеркурийПолный цикл работ с госсистемами Честный знак, ЕГАИС и Меркурий.
-
Мгновенная реакцияВремя реакции на обращения — до 15 минут.
-
5 каналов связи с поддержкойТелефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте, e-mail.
-
Особые условия для клиентовСистема лояльности, бесплатные выезды и другое.
Тарифы
Почему Абонементное обслуживание выгодно с нами
-
Техническая поддержка 24/7Время реакции до 15 минут. Решаем проблемы дистанционно и в удобное время. Предоставляем выезды специалиста.
-
ЭкономияПоминутная тарификация консультаций. Не списываем лишнее время.
-
Помощь в работе с программными продуктамиОбновление типовых конфигураций. Работы по программированию. Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета. Помощь в формировании отчетности.
-
Персональный кураторПомогает планировать работы и связывается с необходимыми специалистами. Следит за сроками во избежание вынужденных приостановок работы.
-
Выделенный специалистСертифицированный специалист, погруженный в специфику деятельности и информационную систему клиента.
-
Прозрачность обслуживанияПредоставляем отчетность по прошедшим периодам обслуживания.
Вебинар: Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис
- Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
- Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
- Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним