Что мы делаем
-
Доступность 24/7Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов.
-
Единая точка входаОбслуживание в режиме одного окна по любым вопросам.
-
Выделенный специалистКонсультации по работе программного обеспечения (ПО) и торгового оборудования.
-
Честный знак, ЕГАИС и МеркурийПолный цикл работ с госсистемами Честный знак, ЕГАИС и Меркурий.
-
Бесперебойная работа комплексаУстранение неисправностей удаленно и на выезде.
-
Работы по программированиюДоработка программного обеспечения (ПО).
-
«Скорая помощь» для оборудованияВыезды специалистов с необходимыми инструментами и деталями.
-
Сервисный центрСложный и негарантийный ремонт. Оперативная подмена вышедшего из строя оборудования.
-
5 каналов связи с поддержкойТелефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте и e-mail.
Техническая поддержка клиентов – это важный аспект успешного функционирования любого бизнеса. Договор на сопровождение объекта подразумевает не только установку и настройку оборудования и программного обеспечения, но и постоянную помощь клиентам в случае возникновения каких-либо проблем. Это создает уверенность в оперативном решении вопросов.
Техподдержка помогает минимизировать время простоя и увеличивает эффективность вашей работы, что, в свою очередь, положительно сказывается на бизнесе. В условиях современного рынка, где каждая секунда имеет значение, любые сбои в работе кассовой техники или другого оборудования могут привести к значительным финансовым потерям и негативным последствиям для репутации компании. Наличие квалифицированной техподдержки позволяет быстро устранить неполадки и гарантировать бесперебойную работу автоматизированного комплекса.
Техническая поддержка клиентов от «СофтБаланс» является неотъемлемой частью успешного обслуживания, обеспечивая надежность, эффективность и уверенность в работе оборудования и программного обеспечения. Инвестиции в техническую поддержку, особенно в рамках договоров сопровождения на автоматизированный комплекс (АО) и кассовую технику (АСЦ), являются стратегически важным шагом для любого бизнеса, стремящегося к росту и развитию.
Техподдержка помогает минимизировать время простоя и увеличивает эффективность вашей работы, что, в свою очередь, положительно сказывается на бизнесе. В условиях современного рынка, где каждая секунда имеет значение, любые сбои в работе кассовой техники или другого оборудования могут привести к значительным финансовым потерям и негативным последствиям для репутации компании. Наличие квалифицированной техподдержки позволяет быстро устранить неполадки и гарантировать бесперебойную работу автоматизированного комплекса.
Техническая поддержка клиентов от «СофтБаланс» является неотъемлемой частью успешного обслуживания, обеспечивая надежность, эффективность и уверенность в работе оборудования и программного обеспечения. Инвестиции в техническую поддержку, особенно в рамках договоров сопровождения на автоматизированный комплекс (АО) и кассовую технику (АСЦ), являются стратегически важным шагом для любого бизнеса, стремящегося к росту и развитию.
Вебинар: Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис
- Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
- Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
- Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним