Система поддержки клиентов

  • Гарантия бесперебойной работы комплекса
  • Круглосуточная поддержка
  • Высокая скорость реакции
  • Удаленный доступ
  • Собственный сервисный центр
Интересует поддержка?
Выберите удобный канал связи
24/7 техподдержка
5 каналов связи
15 минут реакция
90% решается онлайн
Что мы делаем
  • Доступность 24/7
    Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов.
  • Единая точка входа
    Обслуживание в режиме одного окна по любым вопросам.
  • Выделенный специалист
    Консультации по работе программного обеспечения (ПО) и торгового оборудования.
  • Честный знак, ЕГАИС и Меркурий
    Полный цикл работ с госсистемами Честный знак, ЕГАИС и Меркурий.
  • Бесперебойная работа комплекса
    Устранение неисправностей удаленно и на выезде.
  • Работы по программированию
    Доработка программного обеспечения (ПО).
  • «Скорая помощь» для оборудования
    Выезды специалистов с необходимыми инструментами и деталями.
  • Сервисный центр
    Сложный и негарантийный ремонт. Оперативная подмена вышедшего из строя оборудования.
  • 5 каналов связи с поддержкой
    Телефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте и e-mail.
Техническая поддержка клиентов – это важный аспект успешного функционирования любого бизнеса. Договор на сопровождение объекта подразумевает не только установку и настройку оборудования и программного обеспечения, но и постоянную помощь клиентам в случае возникновения каких-либо проблем. Это создает уверенность в оперативном решении вопросов.

Техподдержка помогает минимизировать время простоя и увеличивает эффективность вашей работы, что, в свою очередь, положительно сказывается на бизнесе. В условиях современного рынка, где каждая секунда имеет значение, любые сбои в работе кассовой техники или другого оборудования могут привести к значительным финансовым потерям и негативным последствиям для репутации компании. Наличие квалифицированной техподдержки позволяет быстро устранить неполадки и гарантировать бесперебойную работу автоматизированного комплекса.

Техническая поддержка клиентов от «СофтБаланс» является неотъемлемой частью успешного обслуживания, обеспечивая надежность, эффективность и уверенность в работе оборудования и программного обеспечения. Инвестиции в техническую поддержку, особенно в рамках договоров сопровождения на автоматизированный комплекс (АО) и кассовую технику (АСЦ), являются стратегически важным шагом для любого бизнеса, стремящегося к росту и развитию.

Вебинар: Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис

  • Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
  • Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
  • Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.

file_download скачать презентацию доклада

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close