Гостиница

Гостиница

С какими трудностями приходят к нам клиенты?

  • Размещения гостя в отеле, его регистрация и поиск подходящего номера (при размещении без бронирования) занимают большое количество времени
  • Трудности с доступом к актуальной информации о состоянии номерного фонда
  • Сложности с ведением взаиморасчетов с гостями, невозможность объединения или разделения счетов по видам услуг
  • Отсутствие гибкой автоматизированной тарифной политики
  • Задержка оплаты счетов клиентами, трудности контролирования баланса посетителей гостиницы
  • Сложное формирование отчетности и необходимой документации

Hotel2.jpg

Какое решение мы предлагаем?

  • Для быстрого решения поставленных клиентами задач мы используем надежный и проверенный программный продукт «1С: Отель 8», позволяющий быстро и качественно автоматизировать как службу портье, так и службу бронирования.
  • Особое внимание мы уделяем не только установке и настройке программного продукта, но и обучению сотрудников компании-клиента. Наши специалисты готовы не только обучить ваших специалистов на теоретических и практических занятиях, но и работать несколько дней совместно с персоналом вашей гостиницы или отеля. При таком подходе ваши сотрудники смогут быстро научиться работать с программой и решать текущие задачи самостоятельно.
  • Кроме того, у нас есть своя горячая линия, работающая в рамках абонементного обслуживания на основе гибкой системы договоров. Используя данную возможность, вы сможете срочно получить необходимую помощь специалистов в удаленном режиме.

Какие задачи наших клиентов мы решаем?

  • Комплексная автоматизация контроля загрузки гостиницы, благодаря которой бронирование номера можно осуществить заранее. Кроме того, при размещении гостя в отеле удобные инструменты программы позволяют осуществлять поиск свободных и чистых номеров быстро и просто.
  • Возможность получения актуальной информации о состоянии номерного фонда, ведение учета чистых и неубранных номеров.
  • Возможность отслеживания и контроля баланса гостей, проживающих в отеле, их кредитным лимитом, своевременности оплаты и внесения авансов.
  • Возможность объединения и разделения счетов при оплате разными лицами или разными способами.
  • Автоматизация контроля взаиморасчетов с клиентами, поддержка тарифной политики и системы лояльности.
  • Служба номерного фонда постоянно имеет актуальную информации о въезде и выезде гостей, о необходимости уборки номеров. Возможность составления графика помогает персоналу распределить обязанности и быстрее справиться с поставленными задачами.
  • Получение и анализ всей отчетной информации и ведение необходимой документации.
special_text
Автоматизация отеля на базе ПО «1С: Отель 8» позволяюет быстро и качественно автоматизировать как службу портье, так и службу бронирования.

Cannot find 'tpl_order_project_automatization' template with page ''

Раздел не найден.

arrow_upward
close