Автоматизация сети магазинов «Первым делом»

Крупный российский ритейлер «Дикси» организовал по франшизе новую розничную сеть, магазины называются «Первым делом». 

Эта торговая марка принадлежит «Дикси», ритейлер использует её с 2014 г. для товаров по самой низкой цене. В ней представлены самые разнообразные товары.
Цели и задачи автоматизации
  • автоматизация процесса обслуживания клиентов;
  • ведение полноценного учета в сети магазинов;
  • удобное ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
  • удобная работа с маркированной продукций.
Ключевые результаты
Специалистами Департамента Торговых Систем было проведено обучение сотрудников по работе в Далион:ТРЕНД и работе с кассовым программным обеспечением.

Было произведено подключение и настройка торгового оборудования.
По результатам работы в Далион:ТРЕНД ведется учет товарных запасов и расчеты с поставщиками. Настроен обмен документами с ЕГАИС, ЭДО, Банком.

Информационная база Далион:ТРЕНД располагается в облаке, доступ настроен через публикацию базы данных.

На рабочем месте сотрудников установлен «тонкий клиент» 1С. При этом доступ непосредственно с сервера на кассы невозможен и задача по получению с касс файла оперативных продаж была решена с помощью его выгрузки через протокол WebDAV.
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close