+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Решения для автоматизации бизнеса » Комплект Ритейл Универсальный

Комплект Ритейл Универсальный

Комплект Ритейл Универсальный


Комплект "Ритейл Универсальный" - для автоматизации розничной торговли. 

Подходит для торговли без алкоголя, продуктовых магазинов, бутиков, магазинов одежды, игрушек, стройтоваров, промтоваров. 

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:

Комплект Ритейл Универ.jpg 
 *Пакет услуг включает:
- установку и настройку оборудования и ПО
- регистрацию кассы в ИФНС
- подключение к ОФД и заключение договора с ОФД (на 15 месяцев)
- договор абонементного обслуживания (1 месяц, тариф ЛАЙТ)
- обслуживание кассы в АСЦ (1 квартал, тариф ЛЮКС)

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

- товарный учет

- кассовый учет

- складской учет

- работа с системой "Меркурий"

- любые кассовые операции

- возможность подключить любое оборудование

Что вам дает договор АСЦ и АО

1. Консультации и методологическую поддержку по ведению учета на вашем предприятии.

2. Техническая поддержка и сервисное обслуживание торгового оборудования и кассового ПО.

3. Большой выбор торгового оборудования на "горячую замену".

4. Помощь в формировании отчетности для налоговых органов.

5. Анализ деятельности Вашего предприятия по согласованной методике.


ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ КОМПЛЕКТ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

6. Обработку заявки в течение трех часов каждый день в любое время.

7. Обслуживание 24 часа 7 дней в неделю.

8. Возможность удаленного подключения к Вашему оборудованию.

9. Выезд нашего специалиста по указанному адресу и полное сервисное обслуживание на месте.

10. Наличие полного комплекта запчастей для Вашего оборудования.

11. Мы проследим за сроками замены оборудования и заранее предупредим об этом.

12. Вы получаете скидку до 10% на дополнительные услуги.

Преимущества услуги "Подключение к ОФД"

1. Вы экономите свое время - для подключения нужно правильно указать множество специальных данных (ИНН, КПП и т.д.). При отсутствии опыта регистрации не всегда очевидно, где их получить.

2. В случае некорректного введения данных есть вероятность, что Вам придется покупать новый ФН.

3. Вы не сможете зарегистрировать кассу, если неправильно укажете адрес или ИНН.

4. Мы берем на себя всю ответственность за выполнение работ и даем гарантию, что они будут сделаны быстро и корректно.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефону 8 (812) 327-51-41!





Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Список молочных продуктов для маркировки

    С 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года проводится эксперимент по маркировке молочной продукции. С 1 марта 2020 ждем обязательную маркировку. Какие виды молочной продукции под нее попадают?

    читать
  • Возможности мобильных приложений для ресторана

    Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?

    читать
  • Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

    Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"