+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Решения для автоматизации бизнеса » Комплект Ритейл Универсальный

Комплект Ритейл Универсальный

Комплект Ритейл Универсальный


Комплект "Ритейл Универсальный" - для автоматизации розничной торговли. 

Подходит для торговли без алкоголя, продуктовых магазинов, бутиков, магазинов одежды, игрушек, стройтоваров, промтоваров. 

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:

Комплект Ритейл Универ.jpg 
 *Пакет услуг включает:
- установку и настройку оборудования и ПО
- регистрацию кассы в ИФНС
- подключение к ОФД и заключение договора с ОФД (на 15 месяцев)
- договор абонементного обслуживания (1 месяц, тариф ЛАЙТ)
- обслуживание кассы в АСЦ (1 квартал, тариф ЛЮКС)

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

- товарный учет

- кассовый учет

- складской учет

- работа с системой "Меркурий"

- любые кассовые операции

- возможность подключить любое оборудование

Что вам дает договор АСЦ и АО

1. Консультации и методологическую поддержку по ведению учета на вашем предприятии.

2. Техническая поддержка и сервисное обслуживание торгового оборудования и кассового ПО.

3. Большой выбор торгового оборудования на "горячую замену".

4. Помощь в формировании отчетности для налоговых органов.

5. Анализ деятельности Вашего предприятия по согласованной методике.


ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ КОМПЛЕКТ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

6. Обработку заявки в течение трех часов каждый день в любое время.

7. Обслуживание 24 часа 7 дней в неделю.

8. Возможность удаленного подключения к Вашему оборудованию.

9. Выезд нашего специалиста по указанному адресу и полное сервисное обслуживание на месте.

10. Наличие полного комплекта запчастей для Вашего оборудования.

11. Мы проследим за сроками замены оборудования и заранее предупредим об этом.

12. Вы получаете скидку до 10% на дополнительные услуги.

Преимущества услуги "Подключение к ОФД"

1. Вы экономите свое время - для подключения нужно правильно указать множество специальных данных (ИНН, КПП и т.д.). При отсутствии опыта регистрации не всегда очевидно, где их получить.

2. В случае некорректного введения данных есть вероятность, что Вам придется покупать новый ФН.

3. Вы не сможете зарегистрировать кассу, если неправильно укажете адрес или ИНН.

4. Мы берем на себя всю ответственность за выполнение работ и даем гарантию, что они будут сделаны быстро и корректно.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефону 8 (812) 327-51-41!





Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • Стоп-лист. Механизм решения негативных ситуаций в ресторане

    Каждый посетитель ресторана сталкивался с неприятной ситуацией, когда в ответ на желание заказать тщательно выбранное блюдо официант (некоторое время спустя) возвращался с «новостью»: извините, мол, это блюдо мы приготовить не сможем. Как этого избежать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"