+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Решения для автоматизации бизнеса » Комплект Кафе Универсальный

Комплект Кафе Универсальный

2_11_400x600.1.png
Комплект Кафе Универсальный


Комплект "Кафе Универсальный" - для автоматизации предприятий общественного питания любого формата. 

Подходит для ресторанов (в том числе сетевых), пиццерии, суши-бара, кафе, столовой. 

В КОМПЛЕКТ ВХОДИТ:

Комплект Кафе Универсальный.jpg 
*Пакет услуг включает:
- установку и настройку оборудования и ПО
- консультации по iRECA:Solo и iRECA:Management
- регистрацию кассы в ИФНС
- подключение к ОФД и заключение договора с ОФД (на 15 месяцев)
- договор абонементного обслуживания (1 месяц, тариф ЛАЙТ)
- обслуживание кассы в АСЦ (1 квартал, тариф ЛЮКС) 

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:

- на большом 10-дюймовом экране удобно работать

- автоматизация всех процессов

- полноценный документооборот

- товароучет, кассовые операции, склад

- поддержка любого кассового ПО на Android

Что вам дает договор АСЦ и АО

1. Консультации и методологическую поддержку по ведению учета на вашем предприятии.

2. Техническая поддержка и сервисное обслуживание торгового оборудования и кассового ПО.

3. Большой выбор торгового оборудования на "горячую замену".

4. Помощь в формировании отчетности для налоговых органов.

5. Анализ деятельности Вашего предприятия по согласованной методике.


ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ КОМПЛЕКТ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

6. Обработку заявки в течение трех часов каждый день в любое время.

7. Обслуживание 24 часа 7 дней в неделю.

8. Возможность удаленного подключения к Вашему оборудованию.

9. Выезд нашего специалиста по указанному адресу и полное сервисное обслуживание на месте.

10. Наличие полного комплекта запчастей для Вашего оборудования.

11. Мы проследим за сроками замены оборудования и заранее предупредим об этом.

12. Вы получаете скидку до 10% на дополнительные услуги.

Преимущества услуги "Подключение к ОФД"

1. Вы экономите свое время - для подключения нужно правильно указать множество специальных данных (ИНН, КПП и т.д.). При отсутствии опыта регистрации не всегда очевидно, где их получить.

2. В случае некорректного введения данных есть вероятность, что Вам придется покупать новый ФН.

3. Вы не сможете зарегистрировать кассу, если неправильно укажете адрес или ИНН.

4. Мы берем на себя всю ответственность за выполнение работ и даем гарантию, что они будут сделаны быстро и корректно.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефону 8 (812) 327-51-41!



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать
  • Новые требования по учету остатков в ЕГАИС

    19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"