Склад сети магазинов "Сосновского потребительского общества"

Специалисты ГК "СофтБаланс" занимались автоматизацией главного склада сети продовольственных магазинов "Сосновского потребительского общества". В ходе внедрения была установлена конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", собственная разработка "СофтБаланса".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

"Сосновское потребительское общество" обеспечивает работу 20 магазинов (на момент внедрения), расположенных в Приозерском районе Ленинградской области. Более 65 лет общество занимается розничной торговлей, а также закупками продукции от населения с последующей реализацией в магазинах сети. В сферу деятельности входит также и оптовая торговля.

Ассортимент продукции: все виды товаров, от хлебобулочных изделий до соли и спичек. "Сосновское потребительское общество" динамично растет; увеличивается его товарооборот. За последние 6 лет особое значение придается оптимизации материально-технической базы. С ростом предприятия возникла необходимость в автоматизации сети магазинов "Сосновского ПО", офиса и склада.

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация центрального склада, офиса и сети магазинов
  • улучшение качества обслуживания
  • сокращение ошибок
  • перенос данных из старой конфигурации
  • автоматизация складской работы
  • оптимизация учета, контроль цен

Предложенное решение

По результатам предпроектного обследования бизнес-процессов клиента специалисты "СофтБаланса" предложили программное решение "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" как наиболее полно соответствующее задачам заказчика.

Ключевые результаты

В результате внедрения была организована работа центрального склада и центрального офиса, что сделало работу более быстрой и точной. Устранены серьезные проблемы в учете и структуре справочников. Сотрудники офиса получили контроль над остатками и ценами; автоматизирован процесс поступления и отгрузки товаров со склада в магазины. В офисе установлена периферийная база "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", на складе – центральная база системы. В офисе автоматизировано 2 рабочих места, на складе – также 2 рабочих места.

В рамках проектных работ особое внимание уделялось обучению сотрудников работе в новой системе.

Детали внедрения

При выборе компании-интегратора важную роль сыграли рекомендации других клиентов, уже работающих на программных продуктах ГК "СофтБаланс".

До внедрения центральный склад организации работал на программном продукте "1С: Торговля и Склад 7.7" сетевая версия.

Из старой конфигурации перенесены следующие данные:

  • номенклатура,
  • цены,
  • остатки,
  • контрагенты.

С помощью терминалов сбора данных и принтеров штрихкодов был автоматизирован процесс маркировки товара при поступлении и процесс отгрузки товаров со склада в магазины. Для центрального офиса была сгенерирована периферийная база данных с типом "Центр". Благодаря этому сотрудники офиса получили возможность контроля остатков и цен на своем центральном складе.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
  • "АТОЛ: Mobile Logistics v.4.x"

Торговое оборудование

  • принтер этикеток Zebra GK420
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • компьютер Ramec Storm Custom
  • монитор 17" Acer V173DOB
  • терминал сбора данных Opticon H13
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close