+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин пешей доступности «Продукты»

Магазин пешей доступности «Продукты»

Магазин пешей доступности «Продукты»


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин пешей доступности "Продукты"

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

В компанию СофтБаланс обратился IT-специалист, обслуживающий несколько магазинов прилавочной торговли пешей доступности. Запрос состоял в автоматизации открывающегося магазина продуктов (ИП Саркаров Васиф Ярмамед Оглы). Минимаркет оборудован на Шлиссельбургском проспекте, 34 к.3 в арке жилого дома. В магазине работает несколько человек – приходящий IT-специалист, 2 продавца, директор и управляющий.

Особенностью продуктового магазина у дома является достаточно высокая проходимость людей и большое количество номенклатуры. Помимо этого, в данном минимаркете осуществляется торговля пивной продукцией.

 Продукты Продукты

Цели и задачи автоматизации

  • Бюджетный, но мощный вариант – поскольку магазин открылся недавно и пока не вышел на желаемую прибыль.
  • Возможность подключения торгового оборудования;
  • Иметь простое, но функциональное решение – продавцы должны быстро обслуживать покупателей, а управляющий иметь полный функционал отчетов для планирования бизнес-процессов магазина;
  • Решить проблему обслуживания покупателей – в вечернее время и в выходные покупателей много, клиент хотел избежать больших очередей на кассе.

Отношение к онлайн-кассам

Специалист, обслуживающий магазин, имел представление о требованиях 54-ФЗ, поэтому обратился в компанию СофтБаланс для установки онлайн-касс. Однако владелец минимаркета ничего не знал об онлайн-кассах. На встрече специалисты Департамента торговых систем СофтБаланс прояснили требования 54-ФЗ, представили несколько моделей онлайн-касс на выбор. Конечный выбор происходил между двумя моделями – АТОЛ Sigma 10 и Эвотор 7.2. Выбор технического специалиста был сделан в пользу АТОЛ Sigma 10 благодаря программному обеспечению Qasl и понятному интерфейсу работы, а директор магазина предпочел эту модель за большой экран и возможность настраивать его угол наклона.

Управляющий магазина прошел обучение работе на смарт-терминале для того, чтобы в будущем иметь возможность обучать продавцов.

По словам IT-специалиста, управляющий магазина пользуется отчетами о продажах и внимательно следит за работой продавцов.  Не все продавцы еще уверенно пользуются АТОЛ Sigma 10 в силу того, что не являются уверенными пользователями современных гаджетов. Они часто звонят за помощью техническому специалисту, однако, по его словам, динамика положительная.

Ключевые результаты

Автоматизированы следующие процессы: заведение номенклатуры, приход товара, списание товаров, возможность строить отчеты и анализировать, какие товары продаются хорошо, а какие плохо.

На данный момент в минимаркете работает только наличный расчет. Чтобы не терять клиентов в скором времени планируется подключение эквайринга и покупка платежного терминала. И, возможно, оборудование второго кассового места.

Технический специалист отмечает, что директор магазина наконец понял преимущества автоматизированного учета перед отчетностью в тетрадях и excel-файлах. Появилась уверенность в том, что так работать действительно продуктивнее. 

Торговое оборудование

  Продукты Продукты 


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Магазин "НеваМаркет"
  • Магазин "Продукты" на Октябрьской набережной
  • Магазин "Продукты" на пр. Наставников
Публикации
  • Нужен ли QR-код на чеках ЕГАИС?

    По требованию ФСРАР с 01.07.16 при продаже алкогольной продукции покупателю нужно выдать чек, на котором будет напечатан двумерный штрих-код со ссылкой на информационный сервис ЕГАИС. Что стоит за этим требованием?

    читать
  • MESO: Как быстро вывести бизнес в on-line

    Сейчас не самое лучшее время для дорогих экспериментов. Поэтому наибольший интерес у нас вызывают сервисы, которые с минимальными вложениями позволяют вам открыть новые рынки для вашего бизнеса.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"