+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть продуктовых магазинов ООО "Поляна"

Сеть продуктовых магазинов ООО "Поляна"

7_october.png
Сеть продуктовых магазинов ООО "Поляна"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть из трех продуктовых магазинов в садоводческих товариществах г. Кириши на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

ООО "Поляна" – это сеть продуктовых магазинов шаговой доступности в садоводствах г. Кириши Ленинградской области. На территории рядом с селом Посадников Остров распололагаются три магазина – "Флора", "Радуга" и "Вася". 

Первоначально был  автоматизирован лишь один магазин "Радуга", клиент использовал ПП "1С: Предприятие 8. Управление торговлей 10.3". Неудобство использования и недостаточность функционала данного программного продукта побудило заказчика обратиться в ГК "СофтБаланс" в поисках более удобного решения.

Магазины "Поляна" Магазины "Поляна"

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация розничных механизмов товародвижения и реализации;
  • Учет ЕГАИС в товароучетной системе;
  • Поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС при работе с POS-системами;
  • Взаимодействие между POS-системами разных моделей и формата с учетной системой;
  • Централизованное управление наценкой;
  • Независимое ведение справочников;
  • Рабочее решение в условиях плохого доступа к интернету.

Предложенное решение

С учетом всех требований подобрано наиболее подходящее решение – "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Чтобы в условиях роста спроса и покупательского потока решить сложности с логистикой и управленческим учетом было принято решение организовать полноценную систему автоматизации. Решение на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" отличается своим функционалом и возможностью масштабирования. В качестве основного критерия выбора данного ПП была возможность удобного прямого взаимодействия с ЕГАИС.

Детали внедрения

В связи с отсутствием выделенного интернета и низкой скоростью мобильной связи было принято решение организовать учет в каждом магазине в виде отдельных информационных баз, связанных друг с другом по принципу распределенной информационной сети. Функции по ценообразованию остались у руководства, при этом соблюдена мобильность – любые необходимые управленческие действия, касающиеся всей сети, можно выполнять из любого магазина.

На первых этапах было проведено обучение и подготовка процедур переноса необходимой информации из предыдущей учетной системы. Были разграничены роли персонала, разработан алгоритм действий по подготовке к переходу основного магазина "Радуга", а затем к подключению двух оставшихся магазинов к распределенной информационной сети. В момент запуска был выполнен перенос актуальной информации. Во всех трех магазинах запущена товароучетная система в эксплуатацию, налажено взаимодействие с кассовым оборудованием и онлайн-сервисами.

Оборудование у заказчика на все три магазина уже было приобретено: 2 POS-системы АТОЛ "Магазин у дома", 2 Эвотора, сканеры, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток. Все было успешно настроено и подключено к товароучетной системе "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Отдельно для удобного проведения инвентаризации был приобретен терминал сбора данных Honeywell EDA50K с программным обеспечением "Магазин 15" от компании Cleverence.

Доработки проекта

После автоматизации сети магазинов заказчику были предоставлены дополнительные услуги:

  • Продолжено выполнение доработок системы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" для децентрализации механизмов ценообразования при сохранении контроля над действиями операторов магазинов и снижения ошибочных действий:
      - Автоматическая загрузка товаров и цен на кассы;

      - Запрет на печать ценников до выгрузки на кассу;

      - Автоматическое заполнение МРЦ на сигареты и создание актов переоценки выбором цены из списка;   

     - При перемещении между магазинами цена на складе получателя становится равна максимальной цене магазинов перемещения.      

  • Рабочая база "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" актуализирована до свежего релиза для возможности работы с новыми идентификаторами сигарет, новыми алкогольными марками и ФСМ;
  • Создана обработка, позволяющая анализировать и убирать возникающие дубли номенклатуры;
  • Внесен запрет на возможность использования ряда документов, влияющих на товародвижение, но не входящих в функциональные обязанности операторов магазина;
  • Настроена работа с банк-клиентом;
  • Рабочие места кассиров и приемки в магазине "Радуга" доукомплектованы беспроводными сканерами и терминалом сбора данных с возможностью приемки товарно-транспортных накладных ЕГАИС.

Ключевые результаты

  • Автоматизация розничной торговли;
  • Возможность прямой работы с ЕГАИС;
  • Быстрый переход на новое программное обеспечение без потери учетных данных.
Руководством магазинов отмечено удобство и практичность новой системы. Неоднократно озвучивались хвалебные отзывы о программе и работе специалистов Департамента торговых систем.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Магазины "Поляна" Магазины "Поляна"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Магазин "Сытная лавка"
  • Магазин продуктов "Минимаркет"
  • Магазин фермерских продуктов "Сочный"
Публикации
  • Работа ЕНВД с маркированными товарами в 2020 году

    До 31 декабря 2019 года можно подать заявление о переходе на УСН по тем видам деятельности, которые связаны с маркировкой лекарств, меха и обуви

    читать
  • Утвержден порядок маркировки обуви

    Изучаем вместе от Постановление Правительства от 05.07.2019 № 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров"

    читать
  • Кассовая зона – важный элемент в привлечении и удержании покупателей

    Как построить дисконтную систему и осуществить введение скидок в магазине? Автоматизация рабочего места кассира на основе Frontol.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"