+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Автоматизация гастромагазина Лосево

Автоматизация гастромагазина Лосево

Автоматизация гастромагазина Лосево


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали новый гастромагазин Лосево.

Проект автоматизации реализован в 2019 году.

Заказчик

24.jpg 6.1.jpg

На Петровском острове открылся новый проект компании «Лосево» — гастромагазин. Новый формат магазина не только сохранил в себе неизменное качество продуктов, на полках магазина покупателей ждёт полный ассортимент натуральной продукции Лосево, но и приобрел новую изюминку: кафе, в котором посетители могут отведать различные блюда, от легкого завтрака с чашечкой кофе до вкуснейших бургеров и стейков собственного производства. Для автоматизации процесса обслуживания покупателей в новом заведении заказчик обратился в ГК СофтБаланс. Поскольку сеть магазинов Лосево успешно работает на программном продукте «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», было решено интегрировать новый магазин в существующую систему. В качестве решения для касс был выбран программный продукт Трактиръ: Front-Office v4, который позволил реализовать важную особенность кафе – электронную очередь посетителей. Благодаря этому посетители, совершив заказ, могут видеть его на экране, и при получении уведомления о его готовности, сразу же забрать свежеприготовленные блюда.

9.jpg 19.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания клиентов.
  • Обслуживание гостей кафе по принципу электронной очереди.
  • Единая дисконтная система для магазина и кафе.
  • Интеграция новых объектов в существующую модель учета.
  • Получение сводной информации по всей сети магазинов и кафе.
  • Работа всех пользователей в одной базе данных.

Ключевые результаты

1.jpg 10.jpg

Сотрудниками Департамента торговых систем было смонтировано оборудование в магазине, рабочие места кассиров и поваров – в новой схеме обслуживания клиентов по электронной очереди сотрудники кухни так же имеют собственные рабочие места, с помощью которых они могут не только оперативно реагировать на поступление новых заказов, но и управлять готовностью блюд, и своевременно уведомлять посетителей о готовности их заказов. Новый магазин успешно интегрирован в существующую систему учета. По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации.

17.jpg 20.jpg 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

8.jpg 18.jpg

5.jpg 11.jpg


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Магазин одежды Ferrari Store
  • Магазины натуральных продуктов "Лосево"
Публикации
  • Работа с ЕГАИС после 1 ноября 2020 года

    Полный переход на поштучный учет в ЕГАИС с 1 ноября 2020 года должен мало затронуть магазины и рестораны, но некоторые его особенности все таки стоит знать и понимать.

    читать
  • Безналичные способы расчета и мошенничества, связанные с ними

    Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и мерах безопасности при работе с картами. При строгом их соблюдении всеми сотрудниками вероятность того, что вы станете жертвой подобного обмана, сводится к минимуму.

    читать
  • Кассовая борьба: любовь потребителей и скорость реакции ритейлеров

    Нестабильность порождает тревогу и страх, перерастающие едва ли не в хичкоковский саспенс. События на арене развиваются стремительно: инфляция приближается к рекордной отметке в 7%, доходы населения падают, ценники растут, зрители ахают — покупать или не покупать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"