Магазин продуктов
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали продуктовый магазин шаговой доступности на базе ЭВОТОР и "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".
Проект автоматизации реализован в 2018 году.
Заказчик
В ГК СофтБаланс обратился клиент с запросом на автоматизацию двух павильонов в г. Зеленогорск. Магазин шаговой доступности предлагает широкий ассортимент мясной и кулинарной продукции.


Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация и максимальное ускорение процесса обслуживания клиентов;
- Соответствие требований ФЗ-54;
- Управление финансами и взаиморасчётами с поставщиками;
- Построение необходимых аналитических отчетов для оценки эффективности работы.
Предложенное решение
Для автоматизации торговых павильонов было выбрано современное решение — Эвотор. Данное решение идеально подходит для автоматизации небольших торговых предприятий и сочетает в себе весь необходимый функционал и интуитивно понятный интерфейс. В качестве системы учета был выбран программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО", позволяющий вести полноценный учет как в одиночном магазине, так и в сети магазинов любых форматов.
Ключевые результаты
Сотрудники Департамента торговых систем заблаговременно провели обучение сотрудников программе "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО".
Во время ремонта в помещении удалось неспешно заполнить все необходимые справочники и цены. Монтаж оборудования и Эвоторов занял не более получаса, обучение кассиров также прошло в кратчайшие сроки.
В день запуска специалисты ГК СофтБаланс сопровождали первые часы работы предприятия. На данный момент оказываются консультации по возникающим вопросам.
Программное обеспечение
Торговое оборудование
- Эвотор 7.2
- Денежный ящик АТОЛ EC-410
- Сканер Zebra (Motorola) LS 1203
- Торговые весы CAS ER JR
- Кассовая лента 57 (термо)


-
Обязательная перемаркировка остатков
Опубликован проект постановления об обязательной перемаркировки остатков обуви с кодами по упрощенной схеме. Сделать это нужно будет до 15 декабря 2022 года
читать -
Порядок маркировки лекарственных препаратов
Маркировка лекарств затронет большое число организаций в нашей стране. В статье мы обсудим подготовку к такой маркировке
читать -
Неценовая конкуренция: миф или реальность?
Конкуренция по цене - самый распространенный, но и самый затратный способ работы на рынке. Есть ли ему альтернатива? Обсудим в статье Елены Лисовой.
читать