+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Продуктовый магазин «БлагоДар»

Продуктовый магазин «БлагоДар»

Продуктовый магазин «БлагоДар»


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали продуктовый магазин «БлагоДар» на базе программного продукта «Далион: ТРЕНД».

Проект автоматизации реализован в 2019 году.


благодар4.jpg

Цели и задачи автоматизации

Ранее приобретено оборудование, но без услуг внедрения. Необходимо программное решение для того, чтобы «заставить всё это совместно и дружно работать».

Наше предложение (ПО и ТО)

«Далион: ТРЕНД» и Frontol.

Ключевые результаты

Автоматизация оперативного и управленческого учёта. Автоматизация розничных продаж.

Детали внедрения

По адресу Ленинградская область, Ломоносовский район, городское поселение Новоселье, Питерский проспект дом 5 запущен в работу магазин продуктов «БлагоДар». Заказчик, посетив одно из маркетинговых мероприятий в СофтБалансе, принял решение использовать программный продукт нашей компании. Выбор пал на решение «Далион: ТРЕНД». С учётом уже приобретённого оборудования были внесены рекомендации по организации программно-аппаратной архитектуры автоматизированного комплекса заведения.


благодар1.jpg благодар2.jpg

В результате реализации проекта внедрены 2 кассовые станции, установлено учётное программное обеспечение, налажено взаимодействие всех узлов системы автоматизации. Заказчик подобрал персонал с опытом работы в программных продуктах СофтБаланса.

Программное обеспечение

Используемое торговое оборудование



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Сеть магазинов косметики Stenders
  • Сеть магазинов одежды и аксессуаров MANGO
  • Сеть ортопедических салонов "Тривес"
Публикации
  • Автоматизация магазина у дома: как снизить уровень затрат?

    Как повысить эффективность работы минимаркета, или магазина у дома? Как сократить затраты и увеличить прибыть?

    читать
  • Неценовая конкуренция: миф или реальность?

    Конкуренция по цене - самый распространенный, но и самый затратный способ работы на рынке. Есть ли ему альтернатива? Обсудим в статье Елены Лисовой.

    читать
  • Когда ждать ЕГАИС 3.0

    Дата перехода производителей и импортеров алкоголя на обязательный помарочный учет пока так и не определена. Чем это грозит рынку?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"