+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Автоматизация сети магазинов «Яркий фотомаркет»

Автоматизация сети магазинов «Яркий фотомаркет»

Автоматизация сети магазинов «Яркий фотомаркет»


Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали один из магазинов сети «Яркий фотомаркет» (К4).

Проект выполнен в 2018-2019 гг.

Заказчик

«Яркий Мир» — магазин по продаже фотоуслуг и фототехники был открыт в 1995 году в Санкт-Петербурге по адресу улица Некрасова, д. 1. Сейчас Яркий Мир продаёт фототовары через интернет-магазин и свою сеть из 16 фотомагазинов в Санкт-Петербурге, 3 магазинов в Ленинградской области и 15 отделов в гипермаркетах О'КЕЙ.

яркий мир1.jpg

10 июля розничный магазин «Яркий фотомаркет» открыл свои двери для покупателей в славном городе Ростов-на-Дону. Магазин самый большой по торговой площади среди всех розничных магазинов сети. Он расположен по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д.92. А 28 августа 2018 г. был открыт второй магазин федерального уровня в городе Краснодаре на Красной улице, д. 145. С 1 марта 2020 г. «Яркий фотомаркет» открыл магазин и в Москве по адресу ул. Земляной Вал, д. 39/1.

«Яркий фотомаркет» предлагает большой выбор новейшей цифровой фототехники и расходных материалов, а также полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах!  

Внедрение проекта

В течение лета-осени 2019 года проводилась подготовительная работа перед запуском проекта в промышленную эксплуатацию. Ввиду сложности проекта и большого объема произведенных доработок отладка проекта перед запуском заняла довольно значительный срок.

ям2.jpg ям3.jpg

Выполнены следующие работы:
  1. Проверка работоспособности всех настроенных систем, при возникновении ошибок или проектных неточностей произведена доработка; 
  2. Созданы должностные инструкции для всех ролей: 
  3. Добавлены необходимые печатные формы документов, печатные формы ценников и этикеток, минимальное количество отчетов, необходимое для запуска проекта; 
  4. Были разработаны и пройдены тестовые примеры по спланированным сценариям; 
  5. Были настроены и отлажены обмены данными между тестовыми системами. 
  6. Произведено обучение сотрудников перед запуском первого магазина. 
По окончанию обучения сотрудников произведен запуск магазина одного из магазинов в полном объеме.

В течение 2-х рабочих недель потребовалось нахождение специалиста СофтБаланса непосредственно в магазине Заказчика, чтобы оперативно решать проблемы, возникающие при работе с новой системой.

С декабря 2019 система стабильно работает в первом магазине, обмены данными штатно работают. На текущий момент прорабатывается стратегия по подготовке и запуску следующих магазинов розничной сети.

  яркий мир3.jpg яркий мир2.jpg

Хочется отметить особенности проекта, в том числе уникальные:
  • Учет работы сотрудников розничной сети компании средствами конфигурации УНФ 1.6;
  • Интеграция ФО2 с системой автоматизации маркетинга Mindbox – позволит гибко управлять маркетинговыми акциями в сети, ввести различные бонусные программы, управлять рассылкой СМС по категориям клиентов, оперативно оповещать клиентов о готовности заказов и др.;
  • Возможность определения себестоимости каждой единицы произведенной продукции;
  • Формирование кассовых операций согласно закону ФЗ-54;
  • Отказ от сети распределенных информационных баз позволит сэкономить время и ресурсы на обслуживание обменов;
  • Интерактивная отметка и получение отчетности в ФО2 о нахождении заказа покупателя при перевозке из одного магазина в другой позволит контролировать нахождение заказа и место/ответственного за потерю заказа.


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Перенос сроков обязательной маркировки обуви

    Обязательная маркировка обуви перенесена на 01.07.2020. Что будет с ЕНВД, нужно ли отражать продажи маркировки на кассе и как работать с оптовиками и маркетплейсами мы расскажем в нашей статье.

    читать
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Порядок маркировки лекарственных препаратов

    Маркировка лекарств затронет большое число организаций в нашей стране. В статье мы обсудим подготовку к такой маркировке

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"