+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)

Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)

Проект автоматизации столовой SwedWood Tikhvin

7_october.png
Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовую компании SwedWood Tikhvin llc на базе программного обеспечения "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ".

Заказчик

SwedWood Tikhvin llc – мебельная фабрика, производящая мебель для сети IKEA, расположенная в городе Тихвин Ленинградской области. Завод был построен в соответствии со всеми российскими нормами. Одной из целей инвестиционного проекта стало оздоровление экономической ситуации в районе путем создания новых рабочих мест.

Swedwood - промышленная группа компаний, специализирующаяся на производстве и сбыте мебели и входящая в промышленную группу IKEA. В рамках первого этапа данного инвестиционного проекта в Тихвине был открыт лесоперерабатывающий завод (в 2002 году).

Столовая компании SwedWood Tikhvin llc расположена на территории предприятия. Располагает линией раздачи и двумя кассовыми местами. Режим работы столовой круглосуточный; здесь обслуживается три смены сотрудников (по 500 человек). Продолжительность обеда сотрудников – 1 час. Столовая рассчитана на 500 посадочных мест. Обслуживание производят 2 кассира и 3 повара раздачи. В день обслуживается около 1500 посетителей.

Цели и задачи автоматизации

  • повышение оперативности и качества обслуживания
  • сокращение очередей
  • организация расчетов с сотрудника при помощи проксимити-карт
  • бесперебойная работа торгового оборудования
  • персонифицированный учет питания сотрудников
  • выгрузка данных в учетную конфигурацию

Предложенное решение

Проанализировав задачи клиента, специалисты ГК "СофтБаланс" предложили для автоматизации столовой программный продукт "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ". Конфигурация разработана специально для ресторанов, кафе, бистро, столовых и других предприятий общественного питания, где требуется сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета, а также повысить скорость обслуживания клиентов.

Ключевые результаты

В столовой предприятия налажен персонифицированный учет питания сотрудников с выгрузкой данных в конфигурацию "Зарплата и кадры". Благодаря расчету с сотрудниками при помощи проксимити-карт были упрощены взаиморасчеты с сотрудниками. В результате автоматизации обслуживание в столовой стало более быстрым; сократилось количество ошибок. Заказчик положительно оценил эффективность внедрения. В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках ТЗ по изменению типового решения. Внедрение системы прошло быстро и качественно во многом благодаря опытному техническому персоналу компании "Шведвуд".

Было установлено 2 рабочих места бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение сотрудников проводилось в течение 10 дней.

Детали внедрения

Работа кассиров была автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT , двух принтеров счетов CBM 1000 II. Рабочее место кассира автоматизировано на базе фискального регистратора "Феликс РК" и считывателя проксимити-карт Perco СК-12001.

Авторизация и расчеты с сотрудниками ведутся при помощи проксимити-карт из системы контроля доступа фирмы Perco, работающей на предприятии. Внедрение подобной системы позволило упростить и ускорить авторизацию, а также ведение взаиморасчетов с сотрудниками предприятия.

Доработки

  • Согласно специфике работы столовой и ведения учета, был добавлен вариант оплаты «Талон» (фиксированная сумма на питание сотрудника за день).
  • Добавлен вариант оплаты из ЗП с последующим списанием суммы напрямую из ЗП сотрудника.
  • Добавлена функция вывода на экран фотографии сотрудника при его авторизации.
  • Добавлена возможность двухстороннего обмена данными с конфигурацией «Зарплата и Кадры»; упрощен интерфейс кассира для ускорения работы.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
  • "1С: Бухгалтерия"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор «Феликс РК»
  • сенсорные терминалы Posiflex Jiva 5815 15" TFT
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • считыватели PERCO CK-12001


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Работа с ЕГАИС 3.0 в переходный период

    ЕГАИС сам себя на помарочный учет не переведет. Для этого будут нужны и ваши усилия. Давайте посмотрим, что нужно будет сделать, чтобы в июле 2018 года не было мучительно больно.

    читать
  • Нужен ли ресторану сайт?

    По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?

    читать
  • Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

    Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"