+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Суши-бар "Соя"

Суши-бар "Соя"


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу суши-бара "Соя" на базе системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "МаРо". Суши-бар "Соя" расположен в центре Санкт-Петербурга, на углу Кирочной улицы и Литейного проспекта. "Соя" - демократичный суши-бар с довольно простым, но красивым интерьером. Цены невысокие, что делает заведение популярным среди самого широкого круга посетителей. В меню суши-бара не только традиционные японские блюда, но и предложения для завтраков и ланчей. "Соя" рассчитана на 50 посадочных мест. Заведение обслуживает 3 официанта (в день около 40 заказов).

PA170035.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение оперативности и качества обслуживания
  • введение различных видов скидок/наценок
  • автоматизация работы официантов и кассиров
  • рост покупательской лояльности

Предложенное решение

Для автоматизации суши-бара была предложена конфигурация "Трактиръ", разработанная специалистами "СофтБаланса". Программный продукт предназначен для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.

Ключевые результаты

Благодаря установленной конфигурации был автоматизирован весь процесс обслуживания гостей, начиная от формирования меню до получения отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Система позволила избежать ошибок в обслуживании, помогла организовать контроль работы сотрудников и повысить качество сервиса. Руководство суши-бара отметило существенное увеличение скорости ввода заказов.

Установка и настройка оборудования заняла 1 день; обучение персонала – 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов была автоматизирована на базе компьютера Depo, программируемой клавиатуры Posiflex 3100, принтера счетов CBM 1000 II и фискального регистратора Феликс 3СК.

Организована система скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • Windows XP Professional
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"

Торговое оборудование

  • компьютер Depo
  • программируемая клавиатура Posiflex 3100
  • принтер счетов CBM 1000 II
  • фискальный регистратор Феликс 3СК
  • ИБП Ellipse Premium 500 DIN

PA170028.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Указание кодов марок в «Акте списания» в ЕГАИС в системах «Трактиръ»

    Инструкция по обновлению систем, на базе линейки "Трактиръ" для поддержки указания кодов акцизных марок в документах "Акт списания"

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"