8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Суши-бар "Соя"

Суши-бар "Соя"


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали работу суши-бара "Соя" на базе системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

ООО "МаРо". Суши-бар "Соя" расположен в центре Санкт-Петербурга, на углу Кирочной улицы и Литейного проспекта. "Соя" - демократичный суши-бар с довольно простым, но красивым интерьером. Цены невысокие, что делает заведение популярным среди самого широкого круга посетителей. В меню суши-бара не только традиционные японские блюда, но и предложения для завтраков и ланчей. "Соя" рассчитана на 50 посадочных мест. Заведение обслуживает 3 официанта (в день около 40 заказов).

PA170035.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение оперативности и качества обслуживания
  • введение различных видов скидок/наценок
  • автоматизация работы официантов и кассиров
  • рост покупательской лояльности

Предложенное решение

Для автоматизации суши-бара была предложена конфигурация "Трактиръ", разработанная специалистами "СофтБаланса". Программный продукт предназначен для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.

Ключевые результаты

Благодаря установленной конфигурации был автоматизирован весь процесс обслуживания гостей, начиная от формирования меню до получения отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Система позволила избежать ошибок в обслуживании, помогла организовать контроль работы сотрудников и повысить качество сервиса. Руководство суши-бара отметило существенное увеличение скорости ввода заказов.

Установка и настройка оборудования заняла 1 день; обучение персонала – 2 дня.

Детали внедрения

Работа официантов была автоматизирована на базе компьютера Depo, программируемой клавиатуры Posiflex 3100, принтера счетов CBM 1000 II и фискального регистратора Феликс 3СК.

Организована система скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
  • Windows XP Professional
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"

Торговое оборудование

  • компьютер Depo
  • программируемая клавиатура Posiflex 3100
  • принтер счетов CBM 1000 II
  • фискальный регистратор Феликс 3СК
  • ИБП Ellipse Premium 500 DIN

PA170028.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать
  • Табачный ЕГАИС: что это и как к нему подготовиться

    С 1 марта 2019 года нас всех ожидает переход на тотальную маркировку и мониторинг табачной продукции. Давайте обсудим, как подготовиться к этому событию

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"