+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Штопор"

Ресторан "Штопор"

7_october.png
Ресторан "Штопор"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу петербургского ресторана "Штопор" на базе систем "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС".

Проект реализован в 2011 году.

Заказчик

Ресторан "Штопор" расположен в спальном районе (Дачный пр., д. 17, к. 1), на первом этаже высотного жилого дома. Дизайн выполнен в современном стиле. Интерьер дополняет деревянная мебель и отделка стен, на которых размещены забавные репродукции и фотоработы.

Благодаря удобной близости к дому, заведение часто выбирают жители района для встреч с друзьями, семейных обедов или ужинов, деловых встреч, а также для проведения торжеств и юбилеев. За кружкой отличного пива компании здесь собираются для просмотра футбольных матчей. Ресторан рассчитан на 60 посадочных мест.

Меню предлагает большой выбор блюд европейской кухни. Ресторан открыт с полудня до полуночи.

В день обслуживается около 40 человек. По выходным здесь организуются культурные мероприятия, играет живая музыка (в остальные дни звучит приятная расслабляющая музыка в записи).

В настоящее время ресторан закрыт.

Штопор (1).jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • сокращение времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций
  • работа торгового оборудования
  • удаленная связь бара с кухней
  • получение необходимых отчетов

Предложенное решение

Изучив задачи, поставленные заказчиками и специфику работы ресторана, специалисты "СофтБаланса" предложили для автоматизации фронт-офиса программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", разработанный для предприятий общественного питания. Задачи бэк-офиса и организацию учета было решено вести на базе конфигурации "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС".

Ключевые результаты

В рамках работ по данному внедрению все задачи заказчика были успешно решены. Удалось повысить скорость и точность обслуживания; возросло качество сервиса и, как следствие, увеличился уровень лояльности посетителей.

Автоматизировано 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 рабочее место бэк-офиса. Монтаж сети занял 2 дня; установка и настройка оборудования – 3 дня. Обучение сотрудников проводилось в течение 4 дней.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизированы на базе сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 и принтера счетов CBM 1000. Для связи бара с кухней были установлены удаленно принтер счетов CBM 1000 и сканер штрихкодов Symbol LS 2208. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" ред. 4.5
  • Windows XP Professional

Торговое оборудование

  • сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208

Штопор (13).jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...

    О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции

    читать
  • Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

    Каким образом правильно списывать алкогольную продукцию при ее реализации через мини-бары номерного фонда отелей разъясняет письмо ФСРАР от 14.02.2018

    читать
  • Маркировка упакованной воды в системе Честный Знак

    С 1 апреля 2020 года начался эксперимент по маркировке бутилированной воды. Он продлится до 1 марта 2021 года. После эксперимента нас всех ожидает обязательная маркировка этой товарной категории. Что это означает для отрасли?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"