Ресторан "Штопор"
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу петербургского ресторана "Штопор" на базе систем "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС".
Проект реализован в 2011 году.
Заказчик
Ресторан "Штопор" расположен в спальном районе (Дачный пр., д. 17, к. 1), на первом этаже высотного жилого дома. Дизайн выполнен в современном стиле. Интерьер дополняет деревянная мебель и отделка стен, на которых размещены забавные репродукции и фотоработы.
Благодаря удобной близости к дому, заведение часто выбирают жители района для встреч с друзьями, семейных обедов или ужинов, деловых встреч, а также для проведения торжеств и юбилеев. За кружкой отличного пива компании здесь собираются для просмотра футбольных матчей. Ресторан рассчитан на 60 посадочных мест.
Меню предлагает большой выбор блюд европейской кухни. Ресторан открыт с полудня до полуночи.
В день обслуживается около 40 человек. По выходным здесь организуются культурные мероприятия, играет живая музыка (в остальные дни звучит приятная расслабляющая музыка в записи).
В настоящее время ресторан закрыт.
Цели и задачи автоматизации
- повышение качества и оперативности обслуживания
- автоматизация рабочих мест официантов
- сокращение времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций
- работа торгового оборудования
- удаленная связь бара с кухней
- получение необходимых отчетов
Предложенное решение
Изучив задачи, поставленные заказчиками и специфику работы ресторана, специалисты "СофтБаланса" предложили для автоматизации фронт-офиса программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", разработанный для предприятий общественного питания. Задачи бэк-офиса и организацию учета было решено вести на базе конфигурации "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС".
Ключевые результаты
В рамках работ по данному внедрению все задачи заказчика были успешно решены. Удалось повысить скорость и точность обслуживания; возросло качество сервиса и, как следствие, увеличился уровень лояльности посетителей.
Автоматизировано 2 рабочих места класса фронт-офис и 1 рабочее место бэк-офиса. Монтаж сети занял 2 дня; установка и настройка оборудования – 3 дня. Обучение сотрудников проводилось в течение 4 дней.
Детали внедрения
Работа официантов автоматизированы на базе сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 и принтера счетов CBM 1000. Для связи бара с кухней были установлены удаленно принтер счетов CBM 1000 и сканер штрихкодов Symbol LS 2208. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
- "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" ред. 4.5
- Windows XP Professional
Торговое оборудование
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
- принтер Citizen CBM 1000II
- сканер штрихкодов Symbol LS 2208
-
Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию
Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.
читать -
Запретные плоды
Съешь еще этих пирогов с пшенной кашей да выпей овсяного киселя. Или, совсем как у Бунина, расстегаев с налимьей ухой и розовых рябчиков в крепко прожаренной сметане. Звучит заманчиво, но отечественные гурманы потеряли аппетит. Их жизнь безнадежно отравлена новостями о продуктовых санкциях...
читать -
Математика запасов ресторана
В любом управлении начинать нужно с измерения параметров. Управление запасами не исключение. В нашей статье мы обсудим основные подходы к анализу эффективности запасов ресторана и их оптимизации
читать