+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Суши-ресторан Satori

Суши-ресторан Satori

7_october.png
Суши-ресторан Satori


Группа компаний "СофтБаланс" автоматизировала работу суши-ресторана Satori с помощью конфигураций "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС", которые были разработаны специалистами "СофтБаланса".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Суши-ресторан Satori открылся в новом жилом здании на Ленинском проспекте (дом 104), в активно застраивающемся районе Санкт-Петербурга. Название "Сатори" с японского языка можно перевести как "просветление". Меню составляют блюда европейской и японской кухни, а также авторские блюда. Ассортимент ориентирован на поклонников качественной кухни и на гурманов, но цены при этом остаются доступными. Даже классические блюда в интерпретации шеф-повара заведения имеют особый вкус: классика в Satori сливается с экзотикой. Изысканные десерты (как и любое блюдо, заказанное здесь) можно унести с собой.

В суши-ресторане организуют семейные вечера или банкеты; для детей есть специальное меню и зона отдыха. Постоянные посетители пользуются системой дисконтных скидок. По субботам в Satori играет живая музыка. Интерьер ресторана выполнен в пастельных тонах и отличается изысканной простотой. К услугам посетителей два зала, на 50 и 30 персон.

DSC05501.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация нового ресторана
  • организация управленческого учета, учета производственных процессов и бухгалтерского учета
  • получение регламентированной отчетности
  • учет заработной платы
  • установка удобных и функциональных рабочих мест кассира и официанта
  • организация системы скидок
  • работа с предварительными заказами и бронированием столиков

Предложенное решение

Программный продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", выбранный для автоматизации бэк-офисной части, ориентирован на решение учетных задач, которые стоят перед заведениями общепита. Система позволяет вести производственный учет, а также выполнять работу с калькуляциями и технико-технологическими картами. Доступен обмен данными с фронт-офисными системами; реализована возможность планирования банкетов.

Для автоматизации фронт-офиса суши-ресторана была предложена конфигурация "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС", обладающая полным набором функциональных возможностей для работы кассира/официанта современного заведения общественного питания.

Ключевые результаты

В результате внедрения ключевые задачи заказчика были решены; работа нового суши-ресторана автоматизирована. В ресторане установлено 2 рабочих места фронт-офиса (кассира и официанта), а также 2 рабочих места бэк-офиса. Установка и настройка оборудования была выполнена за 5 дней; обучение проводилось в течение одного дня.

Администратор ресторана максимально эффективно использует функционал программы (в частности, оформление предварительных заказов и бронирование столиков). Бухгалтерия оценила удобство ведения учета заработной платы.

Детали внедрения

Учет ресторана организован на базе конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", сочетающей элементы управленческого учета, учета производственных процессов и бухгалтерского учета. Программный продукт предоставляет функционал, необходимый для учета товаров (от поступления и выпуска блюд до их реализации). Кроме того, система позволяет вести учет и сдавать регламентированные отчетности из одной программы. Организован учет заработной платы.

На рабочем месте бухгалтера установлен современный компьютер HP Compaq 500B и 17" монитор Acer V173DB; на рабочем месте управляющего - дополнительный компьютер (установил сам заказчик). На обоих компьютерах работают программы "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС".

В ресторане организовано 2 рабочих места: одно для кассира, второе для официанта. Место официанта состоит из 15" сенсорного POS-терминала KS-6815 Jiva FanFree. На рабочем месте кассира - компьютер DEPO Neos 440USF и 17" монитор Acer V173DB. Оба компьютера работают в единой базе "Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС". В местах производства используются 3 сетевых принтера Posiflex Aura-8000.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"

Торговое оборудование

  • монитор 17" Acer
  • компьютер DEPO Neos 440USF
  • компьютер HP Compaq 500B
  • POS-комплект 15"s KS-6815 Jiva FanFree, FPrint 02K
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000

DSC05487.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Что такое on-line кассы

    16 июня 2016 года Государственная Дума в третьем и окончательном чтении приняла законопроект № 968690-6, предусматривающий поэтапный переход на применение ККТ, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде через интернет.

    читать
  • Запретные плоды

    Съешь еще этих пирогов с пшенной кашей да выпей овсяного киселя. Или, совсем как у Бунина, расстегаев с налимьей ухой и розовых рябчиков в крепко прожаренной сметане. Звучит заманчиво, но отечественные гурманы потеряли аппетит. Их жизнь безнадежно отравлена новостями о продуктовых санкциях...

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"