+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Чеховъ"

Ресторан "Чеховъ"

Ресторан "Чеховъ"

Ресторан "Чеховъ"


Специалисты ГК "СофтБаланс" провели апгрейд ресторана "Чеховъ"

Проект реализован в 2017 году.

Заказчик

Ресторан "Чеховъ" находится на Петропавловской ул., д.4. Милая дачная идиллия, перекочевавшая из конца девятнадцатого века в начало двадцать первого, беседы о предназначении человека и о погоде за окном, аромат сладкой настойки, чай с хорошим настроением, интеллигентная праздность, пропитанная летним бризом… Все в «Чехове» подчинено созданию особого настроения.

Интерьер небогатой дворянской дачи воплощён с тщанием и любовью к предмету, что читается в каждой детали его убранства. Дубовая мебель, шкафы с домашними соленьями, старинный патефон, белое пианино, не раз перечитанные книги на полке – все это наполнено особой интимностью и домашней теплотой.

 Апгрейд ресторана "Чеховъ" Апгрейд ресторана "Чеховъ"

Цели и задачи 

В ГК "СофтБаланс" обратился старый клиент с целью переавтоматизации ресторана. Причиной переавтоматизации послужил вступивший в силу новый порядок применения контрольно-кассовой техники. 

В ресторане "Чеховъ" были установлены одни из первых программных продуктов линейки "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", прослужившие верой и правдой более 12 лет. Единственной причиной перехода стало несоответствие новым требованиям ФЗ-54, т.к. данные программные продукты уже сняты с поддержки.

Ключевые результаты

Специалисты Департамента торговых систем осуществили перевод ресторана "Чеховъ" в течение нескольких часов. Это не потребовало остановки работы ресторана ни на час. Также удалось обойтись без дополнительного обучения персонала благодаря интуитивно понятному интерфейсу и опыту работы сотрудников на предыдущих версиях "Трактиръ". 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Апгрейд ресторана "Чеховъ"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Код товара: обязательный реквизит кассового чека

    1 января 2019 года кассовый чек будет дополнен новым реквизитом - "Код товара". Что это и как его заполнять читайте в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"