+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Чеховъ"

Ресторан "Чеховъ"

Ресторан "Чеховъ"

Ресторан "Чеховъ"


Специалисты ГК "СофтБаланс" провели апгрейд ресторана "Чеховъ"

Проект реализован в 2017 году.

Заказчик

Ресторан "Чеховъ" находится на Петропавловской ул., д.4. Милая дачная идиллия, перекочевавшая из конца девятнадцатого века в начало двадцать первого, беседы о предназначении человека и о погоде за окном, аромат сладкой настойки, чай с хорошим настроением, интеллигентная праздность, пропитанная летним бризом… Все в «Чехове» подчинено созданию особого настроения.

Интерьер небогатой дворянской дачи воплощён с тщанием и любовью к предмету, что читается в каждой детали его убранства. Дубовая мебель, шкафы с домашними соленьями, старинный патефон, белое пианино, не раз перечитанные книги на полке – все это наполнено особой интимностью и домашней теплотой.

 Апгрейд ресторана "Чеховъ" Апгрейд ресторана "Чеховъ"

Цели и задачи 

В ГК "СофтБаланс" обратился старый клиент с целью переавтоматизации ресторана. Причиной переавтоматизации послужил вступивший в силу новый порядок применения контрольно-кассовой техники. 

В ресторане "Чеховъ" были установлены одни из первых программных продуктов линейки "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", прослужившие верой и правдой более 12 лет. Единственной причиной перехода стало несоответствие новым требованиям ФЗ-54, т.к. данные программные продукты уже сняты с поддержки.

Ключевые результаты

Специалисты Департамента торговых систем осуществили перевод ресторана "Чеховъ" в течение нескольких часов. Это не потребовало остановки работы ресторана ни на час. Также удалось обойтись без дополнительного обучения персонала благодаря интуитивно понятному интерфейсу и опыту работы сотрудников на предыдущих версиях "Трактиръ". 

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Апгрейд ресторана "Чеховъ"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • Порядок перехода с ЕНВД на другие системы налогообложения

    После 1 января 2021 года на территории нашей страны отменяется ЕНВД. Что нужно обязательно учесть магазинам и ресторанам при переходе - читайте в нашей статье.

    читать
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"