Ресторан "Чеховъ"
Ресторан "Чеховъ"
|
Специалисты ГК "СофтБаланс" провели апгрейд ресторана "Чеховъ"
Проект реализован в 2017 году.
Заказчик
Ресторан "Чеховъ" находится на Петропавловской ул., д.4. Милая дачная идиллия, перекочевавшая из конца девятнадцатого века в начало двадцать первого, беседы о предназначении человека и о погоде за окном, аромат сладкой настойки, чай с хорошим настроением, интеллигентная праздность, пропитанная летним бризом… Все в «Чехове» подчинено созданию особого настроения.
Интерьер небогатой дворянской дачи воплощён с тщанием и любовью к предмету, что читается в каждой детали его убранства. Дубовая мебель, шкафы с домашними соленьями, старинный патефон, белое пианино, не раз перечитанные книги на полке – все это наполнено особой интимностью и домашней теплотой.


Цели и задачи
В ГК "СофтБаланс" обратился старый клиент с целью переавтоматизации ресторана. Причиной переавтоматизации послужил вступивший в силу новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
В ресторане "Чеховъ" были установлены одни из первых программных продуктов линейки "Трактиръ: Front-Office v2 ПРОФ" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", прослужившие верой и правдой более 12 лет. Единственной причиной перехода стало несоответствие новым требованиям ФЗ-54, т.к. данные программные продукты уже сняты с поддержки.
Ключевые результаты
Специалисты Департамента торговых систем осуществили перевод ресторана "Чеховъ" в течение нескольких часов. Это не потребовало остановки работы ресторана ни на час. Также удалось обойтись без дополнительного обучения персонала благодаря интуитивно понятному интерфейсу и опыту работы сотрудников на предыдущих версиях "Трактиръ".
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office. v4";
- "Трактиръ: Front-Office. v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО";
- "Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред.3";
- UРGRADE на 1С:Бухгалтерия 8.
Торговое оборудование
- POS-УТМ АТОЛ HUB-19;
- ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК";
- Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ ViVA Smart;
- Фискальный накопитель.

-
Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы
Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.
читать -
Автоматизация доставки и call-центра в ресторане
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
читать -
Код товара: обязательный реквизит кассового чека
1 января 2019 года кассовый чек будет дополнен новым реквизитом - "Код товара". Что это и как его заполнять читайте в нашей статье
читать