29 ноября приглашаем на вебинар «Ресурсные показатели эффективности»

29 ноября состоится пятый вебинар в серии под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Следите на анонсами!
Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

На вебинаре «Ресурсные показатели эффективности», который пройдет 29 ноября, мы разберем что такое показатель ТТМ и зачем он нужен магазину.

Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго.

Lifetime Value (LTV) помогает спрогнозировать этот путь. Мы поговорим о том, как собирать аналитику для показателя LTV, и как с такой аналитикой работать.

Кому это нужно:

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.

Что получат участники:

  1. Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
  2. Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
  3. Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
  4. Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  5. Алгоритм проведения акций в магазине;
  6. Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
  7. Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах

Что будет на вебинарах:

  • Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.
  • Инструменты и способы повышения оборота и прибыли.
  • Маркетинговые приемы и организационные методы управления.

На вебинарах точно не будет:

Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.




3ba70971-fa1e-4ed1-81c6-c8ed399dc6a1.png КОГДА:
  29 ноября 2022 г.
 Начало в 11:00
 Продолжительность: 1,5 часа


261da36c-a9aa-4490-b901-afaae60d1785.png МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
 Онлайн


344952c5-23ff-4d12-9eb0-a97b8bc6411b.jpg УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 Участие бесплатное.
 Обязательна предварительная регистрация.




Вебинар проведут:

  • Ирина Борисова, эксперт-практик и консультант по оперативному управлению и маркетингу, психологии покупок и нейромаркетингу.
  • Иван Руденко, Руководитель отдела продаж, ГК СофтБаланс.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и узнайте, как превратить работу в удовольствие!

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close