+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Автоматизация мобильной торговли

 

Мобильная торговля – способ продаж, при котором представитель магазина сам посещает покупателей, предлагая товары своей компании. В торговой точке продавец либо собирает заказы, либо организует продажу «с колес». На сегодняшний день мобильная торговля имеет достаточно широкое распространение и встречается практически во всех отраслях бизнеса.

мобильная торговля.png

Задачи мобильной торговли:

  • Сбор и обработка заявок на поставку товаров.
  • Доставка заказа клиенту.
  • Корректировка заказа на месте (например, в случае отказа клиента от каких-либо позиций заказа).
  • Работа в соответствии с 54-ФЗ.
  • Поддержка нового формата фискальных документов ФФД 1.05
  • Мониторинг перемещений курьера.
  • Проведение инвентаризаций.
  • Кассовая отчетность.
  • Работа со складами, на которых находится товар.

Мы рекомендуем для мобильной торговли3.png

Решения для автоматизации мобильной торговли

Онлайн-касса ЭВОТОР 5 + Программное обеспечение "iRECA.Курьер"

 ireca courier на Эвотор.PNG Преимущества такого решения: 

- Миниатюрный смарт-терминал в стильном корпусе
- 12 часов автономной работы
- Wi-Fi, Bluetooch, GSM 2G, 3G
- Навигация GPS
- Две камеры по 5 Мп
- Поддержка 54-ФЗ
- Приложение устанавливается прямо на онлайн-кассу


Планшет или смартфон + Программное обеспечение "iRECA.Курьер" + Фискальный регистратор АТОЛ

 ireca smartphone.jpg Преимущества такого решения:

- Приложение можно установить на любой планшет или смартфон!
- Фискальный регистратор напечатает чек, в соотвествии 54-ФЗ.
- Передача данных происходит по Wi-Fi, Bluetooth
- Быстрая и простая настройка устройств


Преимущества автоматизации мобильной торговли:

  • уменьшается количество ошибок сотрудников;
  • не надо тратить время на письменное оформление заказа;
  • исключаются разногласия по заказу;
  • отслеживание актуального статуса заказа;
  • простота распределения задач между курьерами;
  • скорость и упрощение процесса доставки заказа;
  • мобильность сотрудников.

 ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните нам по телефону 8(812)327-51-41!


Назад в раздел

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Форматы Фискальных Документов (ФФД), по которым работают новые ККТ в режиме on-line, вызывают много вопросов. Давайте попробуем разобраться в них.
Мнение Елены Лисовой, генерального директора Restart Retail Studio, о новых реальностях Российского ритейла.  
Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

 
Текст сообщения*
 

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"
NULL