+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Автоматизация розницы ДАЛИОН

Тарифы на аренду ДАЛИОН.Управление магазином 

Автоматизация может быть легче, чем кажется первоначально. При оформлении подписки на ДАЛИОН.Управление магазином вам не нужно устанавливать программное обеспечение на свой компьютер, вы получаете удаленный доступ ко всем модулям и функциям через браузер (на тарифах Старт, Расширенный и Профессиональный) или через удаленный рабочий стол (тариф Оптимальный). Если вы подключаетесь через браузер (режим WEB), у вас нет возможности вносить изменения и дорабатывать базу 1С в Конфигураторе. Если вы подключаетесь к удаленному рабочему столу (режим RDP), в получаете возможность не только работать в базах 1С, но и хранить и редактировать документы, устанавливать необходимые приложения, работать в сети Интернет.   

В таблице ниже - подробнее о стоимости и возможности ТАРИФОВ.

   ТАРИФ "ТРЕНД СТАРТ"

 3 500 / мес
 ТАРИФ "ТРЕНД РАСШИРЕННЫЙ"

 7 500 / мес
 ТАРИФ "ТРЕНД  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ"

 13 500 / мес
ТАРИФ "ДАЛИОН ОПТИМАЛЬНЫЙ"

    3 900 / мес
Количество пользователей     1     3      5      1 
Подключение дополнительных пользователей      -      2 500 руб.      2 500 руб.      2 500 руб.
Платформа 1С     +     +    +     +
Полноценный управленческий учет     +     +    +     +
Маркетинг      +     +     +     -
Ассортимент и сеть       +      +      +     -
Производство       +      +      +     +
Пакет сервисов       +      +      +     +
ЕГАИС       +      +      +     +
Маркировка       +      +      +     +
Обмен с сайтом       +      +      +     -
Обслуживание (ГЛ 30 минут + удаленный доступ: 1 подключение длительностью не более 60 минут)
     +      +      +     +
Модуль "Меркурий"         2 500 руб.      2 500 руб.      входит в тариф     2 500 руб.
Скидки               

При оплате 3 месяцев - скидка 3%

При оплате 6 месяцев - 7%

При оплате 12 месяцев - 15%

Дополнительная лицензия      -      -      -      3 500 руб.

Если у вас появились вопросы, наши менеджеры с радостью ответят на них по телефону 8(812)327-51-41!



Назад в раздел

Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.
Распространенные ошибки в учете. Как их избежать? Причины ошибок и их последствия, рекомендации.
Как построить дисконтную систему и осуществить введение скидок в магазине? Автоматизация рабочего места кассира на основе Frontol.
Именно широкие функциональные возможности программного продукта Frontol Торговля позволяют автоматизировать магазины различного размера – от ларьков до гипермаркетов.
Из этой статьи вы узнаете важные факты и статистические данные, касающиеся воровства. А зная их, можно определить стратегию по борьбе с этим распространенным «недугом» многих торговых точек.
Почему вопрос о ведении учета алкоголя разбирается на примере ДАЛИОНа? Потому что здесь реализована алкогольная декларация, которая формируется полностью автоматически и не требует ручной корректировки. 
Для предотвращения временного саботажа переучета необходимо внедрять технологию переучета максимально быструю и точную, поговорим именно о методике проведения инвентаризации, включающей несколько этапов.

 
Текст сообщения*
Загрузить изображение
 

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"