+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Направления деятельности » Обслуживание » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

При проведении приходной накладной выдается сообщение - «Не указана учетная цена товара».

В настройках системы заданы цены, по которым ведется учет на используемом складе («Цена реализации»). При поступлении товара на данный склад его необходимо оприходовать по учетной цене.
В том случае, если учетная цена отличается от закупочной вам необходимо сделать установку цен на этот товар по тому типу цен, который указан в карточке склада в строке «Цена реализации». Не забудьте, что цена на товар должна быть установлена ДО момента его поступления.

В форме документа пропали колонки с НДС (количеством, ед. изм., названием и т.д.)

1С позволяет выводить в форму документа только выбранные вами параметры. Это помогает настроить вид документа под пожелания каждого пользователя. Поэтому нужно просто проверить, не скрыты ли нужные вам колонки. Для этого в открытом документе нажать правой клавишей «мыши» в табличную часть, затем из выпадающего меню выбрать пункт «Настройка списка» - выставить галочками отображение нужных колонок.

Расходный документы не проводится, пишет, что не хватает некоего товара

Если в системе установлен запрет на работу с отрицательными остатками, то при каждом проведении документа, изменяющего остаток товара проводится контроль на наличие необходимого для движения количества товара. Если товара нет в нужном количестве, то проведение документа отменяется, о чем и говорит данное сообщение. Вам предлагают разобраться с проблемным товаром или изменив количество, предназначенное для расхода или найти причину, почему товара все-таки не хватает. Еще такие сообщения появляются при попытке перепроведения ранее проведенного документа. Это говорит о том, что в вашей системе проводят работу «задним числом», т.к. на момент первоначального проведения документа товара хватало для этой операции. А потом кто-то что-то изменил в документах, которые стоят ДО текущего. И это изменило остаток товара на момент перепроведения, что и приводит к невозможности закончить начатую операцию.

Для выявления причины возникновения проблемы мы рекомендуем использовать отчеты по обороту товаров. Они наиболее полно, с детализацией до документа движения, покажут всю историю движения товара, что позволит выявить и устранить проблемы.

Не происходит обмен между товароучетной системой (Далион,  Трактир.HeadOffice, и проч.) и Фронтол. Выдается сообщение о том, что обмен выполняет другой пользователь, хотя тот ничего не делает.

Скорее всего последний обмен данными был завершен некорректно (например, прерван кассиром или произошел сбой в работе сети). В результате чего в каталоге обмена остались установленные системой признаки того, что обмен все еще выполняется. И новый сеанс обмена не может быть выполнен. Чтобы исправить эту ошибку нужно просто очистить каталог обмена с Фронтол и выполнить процедуру обмена еще раз.

Что нужно для корректного заполнения квартальной алкогольной декларации?

Для нужных товаров выставить вид «Алкоголь» в карточке товара (сверху справа), и полностью заполнить появившуюся закладку «Алкоголь».
Также полностью заполнить закладку «Алкоголь» для элементов справочников «Фирмы» и «Контрагенты».



Назад в раздел

 
Текст сообщения*
 


Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"