+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями ресторана и персоналом

Договор ОФД на год

240x400_Проектирование-магазина-copy_1.gif

240x380_ЦТО_ОФД_1.gif

 

На сегодняшний день практически у каждого гостя и сотрудника ресторана есть с собой мобильное устройство, поэтому пренебрегать возможностью использовать их для увеличения удобства, комфорта и лояльности посетителей совершенно не стоит!

Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике.

Возможности мобильных приложений

Какие задачи способно решить использование мобильных устройств? Например, они могут:

  • предоставить гостям ресторана новые удобные сервисы,
  • информировать о мероприятиях, проводимых заведением,
  • предоставить гостю легкий доступ к информации о скидках, бонусах и привилегиях, а также доступ в свой личный кабинет в мобильном приложении,
  • взаимодействовать с мобильными приложениями партнеров (например, интеграция с приложениями службы такси, сторонней службы доставки),
  • проводить персонифицированные рекламные компании (в рассылках можно обращаться к клиенту по имени, так как он зарегистрирован в системе, также известны его вкусовые предпочтения, день рождения и т.д.).
  • избить гостя от необходимости носить с собой дисконтные карты, которые занимают место в портмоне и могут теряться. По сути, такой дисконтной картой становится само мобильное приложение: например, авторизация гостя производится с помощью системы «Трактиръ». Это удобно также для официанта и администратора: сразу после идентификации посетителя они видят информацию о скидках гостя, бонусах или о его накопленных баллах. В данном случае мобильное приложение позволяет еще и сэкономить, отказавшись от дорогостоящего оборудования для авторизации гостей
Мобильные приложения - это не только новый канал общения с гостем, но и достаточно ненавязчивый, поскольку управляется со стороны клиента. Следствием использования мобильных устройств в работе ресторана являются:
  • повышение уровня лояльности гостей,
  • рост конкурентоспособности заведения,
  • дополнительные важные штрихи к его имиджу (современное, «продвинутое» заведение).

Мобильное приложение - помощь в час-пик

пейджер.pngКаждый ресторан сталкивается с ситуацией, когда в пик посещаемости (праздники, вечер, обед, выходные дни) персоналу приходится работать в авральном режиме.

Мобильные приложения позволяют решить эту проблему, вовлекая гостей в работу заведения, - давая возможность управлять собственным заказом. В частности, посетителю, желающему сделать дополнительный заказ, не нужно ждать официанта: он может сделать дозаказ со своего гаджета, с помощью мобильного приложения.

После авторизации гость получает возможность работать со своим заказом в режиме реального времени.

Это позволяет гостю быть обслуженным на все 100%, а заведению – не терять дозаказ из-за загруженности официантов. Для посетителей это означает дополнительный «интерактив», даже элемент игры.


Полезные функции использования мобильных приложений

Адресная привязка

Геоинформационная привязка приложения к конкретному заведению позволяет заведению заменить дорогостоящую рекламу на баннерах и растяжках на персональные сообщения с акциями и интересными покупателю спецпредложениями на мобильный телефон при приближении клиента к заведению. Еще один «плюс» работы с приложением – персонификация. К клиенту можно обратиться по имени и сделать предложение, которое ему будет действительно интересно. Реализовать такую привязку несложно, так как все смартфоны имеют функцию геолокации.

Ресурсы соцсетей

Мобильное приложение позволяет использовать возможности и ресурсы социальных сетей: реализован легкий переход, что позволяет порекомендовать понравившийся ресторан своим друзьям, поставить «лайк», сфотографировать блюда и разместить фотографию на своей странице, или просто оставить мнение. А это, согласитесь, очень любят делать все! Социальные сети ежедневно посещает огромное количество людей, поэтому данный функционал обладает огромными возможностями.

Развлечение для гостей

Мобильные приложения развлекают гостей; позволяют превратить посещение заведения в увлекательный квест. Например, с ними меню может стать не просто уникальным, а почти «волшебным», то есть очень привлекательным для гостя. Такое интерактивное меню хочется листать снова и снова! А если за использование мобильного меню или приложения предложить дополнительную скидку, то это привлечет еще больше внимания.

Доставка

Возможность сделать заказ на доставку блюд и забронировать столик со своего мобильного устройства. Информация о заказе или брони оперативно попадает в систему ресторана.

Обратная связь

Мгновенное получение обратной связи от гостей: мобильная книга отзывов может содержать не только тексты, но и фотографии, аудио или видеозаписи. Согласитесь, что такое «портфолио» пойдет на пользу любому ресторану.

В этом случае любая обратная связь будет достоверной, поскольку она потеряет анонимность (чего нельзя сказать, например, о «бумажных» книгах отзывов); у каждого комментария будет конкретный автор.



Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
Рестораторы хитры на выдумку, поэтому за время существования индустрии HoReCa было придумано огромное количество способов увеличения продаж. Способы о которых пойдет речь сегодня, являются эффективными, простыми в реализации и не требующими никаких затрат на внедрение.

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
 

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"