+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Еда на фото и на тарелке: найдите 10 отличий

Бесплатный семинар "Новые правила торговли для интернет-магазинов"

Бизнес-практикум "Ритейл 2,0"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

Фудфото в меню ресторанов

Индустрия питания диктует еще более жесткие правила, чем мир моды: съедобные модели должны быть умопомрачительно аппетитны. Требования к фудфото балансируют на грани абсурда: если фотография в меню не вызывает у гостя легкое гастрономическое помешательство и острое чувство голода, фудфотограф и фудстилист явно не справились со своей задачей.

Стоп! Что?! Зачем, спросите вы, еде стилист? В том-то все и дело, что конкуренция среди блюд в ресторанах едва ли не больше, чем на рынке труда — выбирают тех, кто во всех отношениях безупречен.

Фудстилист — это и повар, и художник, и дизайнер, и декоратор. И волшебник, конечно. Под воздействием его чар соблазниться на фотографию бифштекса рискует даже убежденный вегетарианец. Впрочем, не рассеиваются ли чары, когда гостю подают реальное блюдо? Вынуждены признать, бывает и такое — типичная ситуация из серии «ожидание – реальность».

food2

Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.

Так что для достижения максимального результата у фудстилистов, помимо еды и фотоаппаратуры, есть еще масса самых внезапных средств для гримировки блюд.

Когда б вы знали, из какого сора…

Итак, мы всерьез намерены испортить вам аппетит и набросали несколько скетчей из модельных будней продуктов питания:

  • знаменитый пар, который так завораживающе поднимается от тарелки с горячей едой, — это эффект от ватных шариков, намоченных и разогретых в микроволновке;
  • хотдоги с идеальным загаром и сочные котлеты поджариваются паяльной лампой;
  • куриную грудку для пышности накачивают картофельным пюре с помощью шприца;
  • сырое мясо превращается в только что зажаренное благодаря легкой ретуши коричневым кремом для обуви;
  • молоко, стремительным белым потоком низвергающееся в тарелку с утренними хлопьями, на поверку оказывается клеем ПВА;
  • засохший кусок пирога облагораживают лаком для волос;
  • за свежесть морепродуктов и листьев салата отвечает глицерин;
  • сироп на идеальной стопке с панкейками заменяет фотогеничное моторное масло.

Все это беспощадное творчество навевает одно чувство — обмана. Будто вы на первом свидании с завсегдатаем сайта знакомств, и между его/ее фотографией и реальностью — бесконечная зияющая пропасть.

Разочаровывать гостей еще хуже, чем оставить меню и вовсе без фото-сопровождения: вы сильно рискуете потерять своих клиентов, которые больше вам не поверят.

Если вы включаете в меню иллюстрации блюд, убедитесь, что их поразительная эффектность на фото совпадает с тем, как они выглядят на самом деле. Такие примеры есть. У фудстилистов вообще существует отдельное направление — пуристы. Они, продолжая традиции школы реализма в живописи, стремятся быть как можно ближе к оригиналу и раскрыть истинную красоту настоящей пищи, только что вышедшей из-под руки шефа.

А сколько отличий вы найдете между фудфото в меню вашего ресторана и их съедобными прототипами?


Вам будут интересны другие статьи на эту тему: 

Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
Мы бережно собрали самые распространенные промахи и приготовили из них четыре главы в стиле фьюжн с отчетливым привкусом типичных ошибок, совершаемых рестораторами.
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
 

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"