+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

iRECA: Гость

Свободная касса!

Летние скидки на принтеры Ситизен

 

iRECA: Гость


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "iRECA: Гость" вы можете узнать на сайте guest.ireca.ru.

screen568x568.jpegМобильное приложение "iRECA: Гость" для ваших гостей - это возможность быстро сделать дозаказ блюд, изучить меню ресторана и быть в курсе последних новостей и акций, а для официантов - экономия времени и увеличение скорости обслуживания.

В чем преимущества мобильного приложения "iRECA: Гость"?

  • Полная интеграция с системой "iRECA: Гость".
  • Карточки блюд с подробным описанием и красочными фотографиями, вызывающими аппетит у гостей.
  • Оформление заказов без участия официантов и их мгновенная передача на кухню.
  • Предварительное оформление заказа и его передача в "Трактиръ: Front-Office" после считывания QR-кода внутри ресторана.
  • Быстрый вызов официанта и заказ счета внутри приложения.
  • Посетители всегда могут узнать сумму чека до его закрытия.

Как работает приложение "iRECA: Гость"?

screen480x480.jpegЧтобы начать работу с приложением "iRECA: Гость", посетителю необходимо установить приложение на свой смартфон с операционной системой iOS или Android и получить у официанта QR-код, привязывающий телефон к конкретному столику. Все готово!

Теперь гости могут сделать дозаказ или запросить счет - и все это без участия официанта! А каждый запрос моментально попадает в систему автоматизации "Front-Office".

Скачать приложение Вы можете по ссылкам:

Инструкцию по настройке подключения к "iRECA: Гость" можно скачать в разделе "Материалы".

Мы самостоятельно адаптируем «iRECA: Гость» для вашего ресторана, учитывая концепцию заведения и руководствуясь личными пожеланиями. Кроме того, мы возьмем на себя публикацию приложения в App Store и Google Play.



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Хотели как лучше, а получилось как всегда или способы автоматизации розницы

    Новая статья Елены Лисовой о том, как мелкой рознице избежать ошибок при автоматизации.

    читать
  • Слушает да ест...

    Аппетиты гостей вашего ресторана простираются далеко за пределы меню. Изысканная еда — это только один из поводов провести время в вашем заведении...

    читать
  • Сервис как философия ресторана

    Статья Виолы Гвоздовской о построении системы сервиса в ресторане, о корректировке и о контроле такой работы системы

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"