iRECA: Гость

![]() |
Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "iRECA: Гость" вы можете узнать на сайте guest.ireca.ru.
Мобильное приложение "iRECA: Гость" для ваших гостей - это возможность быстро сделать дозаказ блюд, изучить меню ресторана и быть в курсе последних новостей и акций, а для официантов - экономия времени и увеличение скорости обслуживания.
В чем преимущества мобильного приложения "iRECA: Гость"?
- Полная интеграция с системой "iRECA: Гость".
- Карточки блюд с подробным описанием и красочными фотографиями, вызывающими аппетит у гостей.
- Оформление заказов без участия официантов и их мгновенная передача на кухню.
- Предварительное оформление заказа и его передача в "Трактиръ: Front-Office" после считывания QR-кода внутри ресторана.
- Быстрый вызов официанта и заказ счета внутри приложения.
- Посетители всегда могут узнать сумму чека до его закрытия.
Как работает приложение "iRECA: Гость"?
Чтобы начать работу с приложением "iRECA: Гость", посетителю необходимо установить приложение на свой смартфон с операционной системой iOS или Android и получить у официанта QR-код, привязывающий телефон к конкретному столику. Все готово!
Теперь гости могут сделать дозаказ или запросить счет - и все это без участия официанта! А каждый запрос моментально попадает в систему автоматизации "Front-Office".
Скачать приложение Вы можете по ссылкам:
- для iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/traktir-gost/id706714964?mt=8
- для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.softbalance.traktir.guest&hl=ru
Инструкцию по настройке подключения к "iRECA: Гость" можно скачать в разделе "Материалы".
Мы самостоятельно адаптируем «iRECA: Гость» для вашего ресторана, учитывая концепцию заведения и руководствуясь личными пожеланиями. Кроме того, мы возьмем на себя публикацию приложения в App Store и Google Play.
-
Советы из практики. Как избежать ошибок при автоматизации
От чего зависит успех проекта автоматизации?.. Как избежать возможных ошибок и необоснованных расходов?.. Надеемся, наша статья поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы.
читать -
8 признаков воровства в ресторане
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
читать -
SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж
В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?
читать