АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Решения для автоматизации бизнеса » 1С: Предприятие 8. Салон красоты

1С: Предприятие 8. Салон красоты

Программное обеспечение для автоматизации салона красоты "1С: Предприятие 8. Салон красоты "


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

1С: Предприятие 8. Салон красоты


Назначение программного продукта "1С: Предприятие 8. Салон красоты"

Программное решение "1С: Предприятие 8. Салон красоты" разработано на платформе "1С: Предприятие 8.2" для автоматизации салонов красоты, парикмахерских, студий загара, массажных, косметологических и косметических кабинетов (как единичных, так и сетевых).

Данное программное решение позволяет обеспечить эффективное и быстрое выполнение задач, связанных с оптимизацией учета и управления в салоне красоты. Продукт позволяет грамотно управлять взаимоотношениями с клиентами и управлять их лояльностью, проводить и анализировать маркетинговые мероприятия, вести грамотный и эффективный учет товаров и материалов, управлять персоналом, а также получать все необходимые оперативные, аналитические и управленческие отчеты в салоне красоты.

Функциональные возможности решения

Предлагаемое программное решение позволяет грамотно автоматизировать систему учета и управления салона красоты, предоставляя как администратору, так и управляющему весь необходимый арсенал возможностей и функций.

  • Широкие возможности продуманной CRM-системы позволяют вести базу клиентов, предварительную запись (как к одному, так и к нескольким мастерам), создавать напоминания, делать рассылку с помощью SMS и e-mail, создавать полноценные отчеты по клиентам, учитывающим все: от количества посещений до отмены записи.
  • Полный спектр работ с дисконтными системами: возможность использования скидочных карт, различных видов скидок, использование клиентами подарочных сертификатов.
  • Проведение различных маркетинговых мероприятий в виде опросов по клиентам. Возможность анализа рекламных кампаний, проведенных мероприятий.
  • Осуществление управления персоналом: составление и планирование графика работы, отчет по фактически отработанному сотрудником времени, расчет зарплаты, ведение взаиморасчетов с сотрудниками. Контроль действий персонала, разделение прав доступа.
  • Полный спектр возможностей для реализации всех товароучетных операций: контроль остатков, ведение всех товароучетных операций, списание, розничная продажа, оценка запасов.
  • Получение оперативной, аналитической и управленческой отчетности, помогающей оценить эффективность работы как персонала, так и всего салона, получить актуальную информацию о положении дел в салоне и принять необходимые управленческие решения.
  • Возможность учета денежных средств, проведения кассовых и банковских операций, проведения различных способов оплаты.
Возможность интеграции программного обеспечения с учетными системами «1С:Бухгалтерия 8", "1С:Отель 8", а также программными продуктами на платформе «1С».



Публикации
  • Как у шуб «вырастают ноги» или особенности воровства в непродуктовой рознице

    Как оказаться на шаг впереди воров и контролировать бизнес-процессы в магазине? Ответы и практические рекомендации вы найдете в этой статье.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Продажа по образцам. Как все сделать правильно?

    Торговля по образцам – вид розничной торговли, набирающий в последнее время все большие и большие обороты.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"