+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Решение для эквайринга "Отличный Безналичный"

ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ


Платежное решение "ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ" - это возможность организации торгового эквайринга от компаний АТОЛ, Ingenico и крупных банков России (ВТБ24, ЗЕНИТ, Открытие, РНКБ, СИАБ, Татфондбанк, Московский Кредитный Банк, Банк Русcкий Стандарт, УБРиР, Клюква, Промсвязьбанк). Продукт включает в себя всё необходимое для обеспечения возможности приёма безналичной оплаты.

ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ - для кого.jpg

Зачем вашему заведению безналичная оплата?

  • Рост прибыли за счёт расширения вариантов оплаты товаров и услуг;
  • Повышение безопасности расчётов;
  • Снижение риска приёма фальшивых банкнот и мошенничества;
  • Сокращение расходов на инкассацию наличных.

5 причин выбрать ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ:

  1. Простая процедура внедрения;
  2. Никаких требований к обороту предприятия;
  3. Упрощённая процедура заключения договора;
  4. Низкая комиссия банка;
  5. Простой в использовании, надёжный и компактный настольный терминал или пинпад.

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Клиент получает:

  • качественное оборудование Ingenico,
  • низкий процент за проведение транзакций без требований к годовому обороту,
  • упрощённую процедуру оформления договора,
  • возможность работы с крупнейшими банками России.

В комплект решения входят:

  • Банковский терминал Ingenico с установленным программным обеспечением;
  • Комплект документов для заключения договора с банком по упрощённой процедуре;
  • Расчётный счёт в любом банке-партнёре проекта (при необходимости);
  • Простые, удобные инструкции и наглядные пособия.

Банки, участвующие в проекте:

  • ВТБ24
  • ЗЕНИТ
  • Открытие
  • РНКБ
  • СИАБ
  • Татфондбанк
  • Московский Кредитный Банк
  • Банк Русcкий Стандарт
  • УБРиР
  • Клюква
  • Промсвязьбанк

Подробную информацию о программном продукте "ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ" вы можете узнать на сайте atol.ru

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Магазин бижутерии Bijoux Room
Публикации
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать
  • Как помочь официанту быстро выучить меню?

    Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.

    читать
  • Рекомендации по подготовке к ЕГАИС 3.0

    Что нужно сделать, чтобы переход на ЕГАИС 3.0 не прошел для вас мучительно больно.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"