+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

MobileLogistics - для мобильной автоматизации

Программное обеспечение для автоматизации склада, логистики, службы доставки - MobileLogistics

MobileLogistics


Назначение продукта MobileLogistics

MobileLogistics – программное обеспечение, разработанное компанией АТОЛ для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК. 

MobileLogistics - для чего.jpg

Установленный на терминал сбора данных или КПК, MobileLogistics помогает сотрудникам быстро справиться с большими товарными потоками.  

Программный продукт MobileLogistics можно подстроить под запросы и потребности клиента. 

MobileLogistics можно интегрировать c решениями на платформе «1С» и другими учетными системами.

Функциональные возможности продукта

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 
- проведение инвентаризации
- подбор заказа на складах адресного хранения
- приход/расход товаров и услуг
- оформление "мягкого" чека в торговом зале
- мобильная перемаркировка товаров в торговой зоне
- контроль соответствия цен 
- оперативный учет и планирование
- контроль доставки
- сортировка товаров и заказов, контроль состояния заказов


Состав продукта

Продукт представляет собой две компоненты: «MobileLogistics: Конфигуратор» и «MobileLogistics: Терминал».

MobileLogistics: КОНФИГУРАТОР  - приложение для персонального компьютера
- создание пользовательского интерфейса конфигурации
 MobileLogistics: ТЕРМИНАЛ - приложение для мобильного устройства
- исполнение созданного сценария/интерфейса   


Подробную информацию о программном продукте "MobileLogistics" можно найти  на сайте atol.ru
. 

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Хотите получать материалы по аналитике в ресторане?
Наши клиенты
  • Завод "Нефрит-Керамика"
  • Завод Henkel (г. Тосно)
  • ДСК "Славянский"
  • Интернет-магазин "Разверни!"
  • Паромная компания ST.Peter Line
Публикации
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать
  • Метод 5W для определения целевой аудитории ресторана

    Отсутствие средств на рекламу в условиях кризиса приводит к необходимости тщательно продумывать маркетинговую активность.

    читать
  • Как предотвратить воровство в магазине продуктов?

    В данной статье давайте поговорим о безопасности вашего бизнеса и, как одним из способов достижения этой безопасности, – борьбе с воровством в магазине на примере продуктовой розницы

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"