+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

Frontol Аналитика

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

Frontol Аналитика


Этот программный продукт снят с продаж.

Назначение программного продукта "Frontol Аналитика"

Программное решение Frontol Аналитика предназначено для анализа данных о продажах. Достаточно широкий спектр возможностей позволяет собирать, обрабатывать, анализировать множество данных о продажах с кассовых узлов магазина без использования сложных механизмов, используемых в бэк-офисных программах.

Программное обеспечение Frontol Аналитика - понятная и простая, но в то же время мощная программа, с помощью которой можно получать информацию об объем продаж, выручке, размере среднего чека, проводить анализ данных о выручке, начисленных скидках, колебаниях объемов продаж различных товаров в штуках в разрезе магазинов, касс в магазине, кассира и товара, а также календарных параметров: месяца, недели, дней недели и часов, проводить ABC-анализ структуры ассортимента и XYZ-анализ стабильности продаж, получать информацию о продажах товаров-спутников.

Функциональные возможности продукта "Frontol Аналитика"

  • Консолидация данных о продажах, получаемых из Frontol Win32 v.4.x
  • Анализ продаж в разрезе:

    - Магазинов
    - Продавцов
    - Даты и времени
  • Анализ ключевых показателей эффективности

    - Общее количество продаж (чеков)
    - Общий объем продаж (количественный учет)
    - Объем выручки
    - Сумма среднего чека
    - Отношение суммы среднего чека к максимальной сумме
    - Динамика выручки
    - Распределение суммы выручки по месяцам
  • Универсальный график для ad-hoc анализа (столбчатая диаграмма "показатель в разрезе измерения" с возможностью выбора показателей, измерений и сортировки)

    - Показатели: суммы выручки, сумма начисленных скидок, суммарное количество чеков или проданного товара
    - Измерения: дата, день месяца, день недели, час, магазин, кассовое рабочее место, кассир, товар
  • ABC-анализ структуры ассортимента
  • XYZ-анализ стабильности продаж
  • Анализ покупательской корзины (товары-спутники)



Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Инвентаризация остатков в ЕГАИС

    С 2017 года остатки алкоголя по ЕГАИС должны соответствовать реальным. Как это сделать и на что обратить внимание в первую очередь.

    читать
  • ФЗ-381: что должно быть на сайте каждой торговой сети

    Каждая торговая сеть должна иметь сайт и размещать на нем информацию о порядке проведения закупок продовольственных товаров. Нарушителям - штраф до 500 тыс. рублей

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"