АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Решения для автоматизации бизнеса » Фарма 8. Управление аптекой

"Фарма 8. Управление аптекой" - автоматизация аптеки под ключ

Программное обеспечение для автоматизации аптекой "Фарма 8. Управление аптекой".


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

Фарма 8. Управление аптекой


Назначение программного продукта "Фарма 8. Управление аптекой"

Программное решение для автоматизации аптек (как единичных, так и распределенных сетей) «Фарма8. Управление аптекой» представляет собой аналог системы автоматизации «Гэрэт: Аптека 5» и разработано на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Отличием системы является то, что в дополнение к функционалу, необходимому для розничной торговли, все элементы конфигурации учитывают специфику работы именно аптеки.

Функциональные возможности продукта

Программный продукт «Фарма8. Управление аптекой» полностью совместим с кассовым программным решением Frontol Win 32, используемым в качестве фронт-офиса и обадает всеми необходимыми функциональными возможностями:

  • возможность загрузки электронных накладных, заведении на их основании прихода, расценки, проверки наценки;
  • возможность быстрой печати этикеток, ценников;
  • возможность ведения раздельного учета товаров в разрезе документов поступления;
  • возможность присвоения каждому товару уникального кода (серии), позволяющего контролировать сроки годности товаров, розничные цены на предмет нарушения законодательства, товары, запрещенные к продаже по результатам госэкспертиз;
  • возможность использования различных методов расценки для разных товаров;
  • возможность настройки границ изменения закупочных цен для каждой группы товаров;
  • возможность взаимодействия со справочными службами, работающими с конечными потребителями;
  • возможность получения анализа по остаткам и расходам каждого товара, получения рекомендаций по закупке товара и возможность оформления заказа поставщику;
  • возможность учета взаиморасчетов с контрагентами;
  • возможность работы с дисконтными картами, получения анализа дисконтных программ;
  • получение анализа прибыльности и убыточности товаров и групп товаров;
  • возможность проведения инвентаризации с использованием описей.



Публикации
  • Уязвимые места продуктовой розницы: как предотвратить воровство в магазине продуктов?

    В данной статье давайте поговорим о безопасности вашего бизнеса и, как одним из способов достижения этой безопасности, – борьбе с воровством в магазине на примере продуктовой розницы

    читать
  • Фальсификация результатов переучета: как избежать и как с ней бороться?

    Про инвентаризацию и про те нюансы, которые позволяют сотрудникам уходить от ответственности за те злоупотребления, которые они могли произвести с вашими товарами.

    читать
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"