+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Решения для автоматизации бизнеса » АТОЛ: Рабочее место кассира

"АТОЛ: Рабочее место кассира" - продукт для автоматизации работы кассира

Программное обесчение для автоматизации рабочего места кассира "АТОЛ: Рабочее место кассира".

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

АТОЛ: Рабочее место кассира


Этот программный продукт снят с продаж.

Назначение продукта "АТОЛ: Рабочее место кассира" и его возможности

Программное обеспечение "АТОЛ: Рабочее место кассира" разработано Группой компаний "АТОЛ" для автоматизации рабочего места кассира. На сегодняшний день продукт поставляет только в варианте поставки "Люкс", обладающим полным набором необходимых функциональных возможностей. Продукт выполняет все необходимые задачи:

  • обслуживания покупателей: различные способы регистрации товара, возможность использования дисконтных карт, работа со скидками, расчет и печать налогов, различные виды оплат, работа с валютой;
  • сервисных операций: выплата и внесение купюр, возможность получения дополнительных отчетов, калькулятор;
  • управление широким спектром оборудования;
  • администрирование и настройка;
  • обмен данными с товароучетным ПО.



Наши клиенты
  • Сеть кафе и столовых в автосалонах  "Рольф"
  • Сеть магазинов "Ростабак"
  • Сеть магазинов детских товаров "Лукоморье - все для детей"
  • Сеть магазинов детских товаров "Дети"
  • Сеть винных магазинов "Винный Мир"
Публикации
  • Что такое on-line кассы

    16 июня 2016 года Государственная Дума в третьем и окончательном чтении приняла законопроект № 968690-6, предусматривающий поэтапный переход на применение ККТ, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде через интернет.

    читать
  • Еда на фото и на тарелке: найдите 10 отличий

    Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.

    читать
  • Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

    Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"