+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru

1C: Предприятие 8. Отель - для автоматизации отеля, гостиницы, дома отдыха.

240x380_ККМ_2_1.gif

 

1C: Предприятие 8. Отель


Всю самую актуальную и подробную информацию о программном продукте "1С: Предприятие 8. Отель" вы можете узнать на сайте solutions.1c.ru.

Назначение программного продукта «1С:Предприятие 8. Отель»

Для реализации проектов автоматизации гостиниц, отелей, санаториев, домов отдыха и пансионатов мы используем программное обеспечение «1С:Предприятие 8. Отель». С помощью данного продукта работа персонала становится более эффективной и производительной, а актуальная информация доступна в любой момент времени.

С помощью данного продукта можно автоматизировать рабочие места администратора гостиницы, менеджера отдела бронирования, менеджера службы поддержки номерного фонда и отдела бронирования.

Функциональные возможности продукта

«1С:Предприятие 8. Отель» позволяет выполнить все необходимые в работе гостиницы (отеля) задачи, среди которых:

  • анализ и учет загрузки номерного фонда, возможность осуществления бронирования (как номерного фонда, так других ресурсов гостиницы), размещение гостей;
  • осуществление взаиморасчетов с контрагентами и гостями;
  • управление тарифами, скидками и квотами;
  • управление службой номерного фонда, формирование заданий на уборку, планирование и контроль выполненных работ;
  • возможность онлайн-бронирования;
  • возможность работы с различными валютами, оплата как наличными, так и кредитной картой;
  • ведение журнала регистрации иностранных граждан;
  • ведение нескольких юридических лиц компании;
  • получение всех необходимых отчетов, оперативных, аналитических и регламентированных;
  • возможность получения подробного аудита действий пользователя системы;
  • возможность построения распределенной мультигостиничной базы.

Достоинством программного продукта «1С:Предприятие 8. Отель» является возможность интеграции с «1С:Бухгалтерией», учетной системой ресторана ( «Трактиръ»), системами тарификации телефонных разговоров, Интернет, платного телевидения и позволяет построить единую учетную систему.



Публикации
  • Технологии геймификации в ресторанном маркетинге

    Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...

    читать
  • Управление запасами ресторана

    Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете необходимого уровня запасов? 

    читать
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"