+7 (812) 327-51-41
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ И HORECA "ПОД КЛЮЧ"
Главная » Клиенты » Склады » Склад компании "Синди"

Склад компании "Синди"

Проект автоматизации склада компании "Синди"

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Склад компании "Синди"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали склад на производстве пластиковых окон "Синди" на базе программного продукта "1С: Управление небольшой фирмой 8".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Компания "Синди" - производитель высококачественных металлопластиковых окон из профиля REHAU. Использование не только комплектующих, но и оборудования немецкого происхождения является гарантом качества и надежности производимой на заводе продукции.

proizvod_4.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Обеспечение оперативного контроля за состоянием склада.
  • Оптимизация учета всех товаров в информационной базе.

Предложенное решение

При принятии решения о запуске первого этапа автоматизации склада за основу было предложено взять программный продукт "1С: Управление небольшой фирмой 8", в котором планируется вести учет материалов и готовых изделий.

Ключевые результаты

Основные задачи, которые были решены в ходе реализации проекта:

  • описание продукции и методика идентификации изделий при обработке файлов заказов KLAES (KLAES – программное обеспечение для производства окон);
  • описание материалов и способы получения информации из файлов KLAES;
  • выявление нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе загрузки из KLAES;
  • создание хранилища и механизмов сопоставлений номенклатуры и контрагентов между базами УНФ (УНФ – "1С:Управление небольшой фирмой 8") и KLAES;
  • описание бизнес-процесса с использованием документов УНФ по видам продукции;
  • загрузка и обработка графика производства;
  • создание формы списка заказов, в которой будут отражены этапы исполнения заказов покупателей;
  • создание специализированных печатных форм документов;
  • определение структуры файла и создание механизма обработки и загрузки первоначальных данных в УНФ из файла с данными.

Были созданы следующие рабочие места:

  • Оператор склада материалов
  • Оператор производства
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по планированию производства

На текущий момент завершен первый этап работ – настройка "1С:Управление небольшой фирмой 8" в соответствии с техническим заданием.

В дальнейшем, в рамках проекта планируется оптимизировать интерфейсы на рабочих местах, перенести планирование производства непосредственно в "1С:Управление небольшой фирмой 8", произвести обучение персонала.

Программное обеспечение

"1С: Управление небольшой фирмой 8"

comp_4.jpg


Публикации
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Автоматизация склада. Задачи и решения

    Роль склада с каждым годом становится все более значимой в жизни любого предприятия, особенно имеющего собственное производство.

    читать
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"