+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Склады » Склад компании "Синди"

Склад компании "Синди"

Проект автоматизации склада компании "Синди"

Свободная касса! 

 

наши внедрения
Склад компании "Синди"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали склад на производстве пластиковых окон "Синди" на базе программного продукта "1С: Управление небольшой фирмой 8".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Компания "Синди" - производитель высококачественных металлопластиковых окон из профиля REHAU. Использование не только комплектующих, но и оборудования немецкого происхождения является гарантом качества и надежности производимой на заводе продукции.

proizvod_4.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Обеспечение оперативного контроля за состоянием склада.
  • Оптимизация учета всех товаров в информационной базе.

Предложенное решение

При принятии решения о запуске первого этапа автоматизации склада за основу было предложено взять программный продукт "1С: Управление небольшой фирмой 8", в котором планируется вести учет материалов и готовых изделий.

Ключевые результаты

Основные задачи, которые были решены в ходе реализации проекта:

  • описание продукции и методика идентификации изделий при обработке файлов заказов KLAES (KLAES – программное обеспечение для производства окон);
  • описание материалов и способы получения информации из файлов KLAES;
  • выявление нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе загрузки из KLAES;
  • создание хранилища и механизмов сопоставлений номенклатуры и контрагентов между базами УНФ (УНФ – "1С:Управление небольшой фирмой 8") и KLAES;
  • описание бизнес-процесса с использованием документов УНФ по видам продукции;
  • загрузка и обработка графика производства;
  • создание формы списка заказов, в которой будут отражены этапы исполнения заказов покупателей;
  • создание специализированных печатных форм документов;
  • определение структуры файла и создание механизма обработки и загрузки первоначальных данных в УНФ из файла с данными.

Были созданы следующие рабочие места:

  • Оператор склада материалов
  • Оператор производства
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по планированию производства

На текущий момент завершен первый этап работ – настройка "1С:Управление небольшой фирмой 8" в соответствии с техническим заданием.

В дальнейшем, в рамках проекта планируется оптимизировать интерфейсы на рабочих местах, перенести планирование производства непосредственно в "1С:Управление небольшой фирмой 8", произвести обучение персонала.

Программное обеспечение

"1С: Управление небольшой фирмой 8"

comp_4.jpg


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Автоматизация склада. Задачи и решения

    Роль склада с каждым годом становится все более значимой в жизни любого предприятия, особенно имеющего собственное производство.

    читать
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"