+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Склады » Склад сети магазинов "Террапевтика"

Склад сети магазинов "Террапевтика"

Автоматизация склада сети магазинов "Террапевтика"

240x345_ОФД_3.gif

ЦТО в подарок!



 

наши внедрения
Склад сети магазинов "Террапевтика"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали склад компании "Малтри" (сеть магазинов "Террапевтика") на базе программного продукта Mobile SMARTS.

Проект автоматизации реализован в 2012-2013 гг.

Заказчик

Компания "Малтри" (ООО "Малтри") представляет собой сеть магазинов ортопедических изделий и склад. Компания предлагает покупателям широкий ассортимент медицинских и ортопедических изделий индивидуального использования - от фиксаторов шеи до корсетных поясов и послеоперационных бандажей.

Цели и задачи автоматизации

  • Главная задача проекта - контроль сборки заказов на складе (что было собрано и каким сотрудником, что и в каком количестве еще не собрано). Контроль должен происходить в режиме online, то есть вся информация о заказе должна сразу же поступать в базу данных "1С: Управление производственным предприятием".

В указанной конфигурации реализация ТМЦ производится на основании документа "Заказ покупателя". Сбор заказа может осуществляться в несколько этапов, разными сотрудниками.

Предложенное решение

Для решения поставленный задачи был предложен следующий аппаратно-программный комплекс:

  1. терминал сбора данных Symbol MC3190 со встроенным модулем WiFi;
  2. программный продукт Mobile SMARTS.

Схема работы представлена ниже:

123.jpg

Ключевые результаты

После установки системы появилась возможность в режиме online контролировать процесс сборки заказов, теперь каждый заказ на любой стадии сборки доступен для анализа готовности заказа к отгрузке.

Доработки

Был создан новый документ "Сбор заказа", предназначенный для отражения информации по подготовленным к отгрузки ТМЦ по заказу покупателя. Были изменены документы "Реализация товаров и услуг" и "Заказ покупателя".

Детали внедрения

Работа с ТСД выполняется в режиме online.

Основанием для реализации ТМЦ на предприятии является документ "Заказ покупателя". В табличной части перечисляется перечень ТМЦ с их количеством. Кладовщик для сбора ТМЦ выбирает на терминале сбора данных заказ покупателя, где загружается список несобранных ТМЦ. Кладовщик производит считывание штрихкода ТМЦ. Если штрихкод не найден, выдается соответствующее сообщение об ошибке. Если найден - производится проверка на доступное количество для отгрузки. Если ТМЦ уже было ранее собрано, выдается соответствующее сообщение. По завершении сбора ТМЦ, производится обмен данными с терминалом сбора даных. Результатом является создание и проведение документа "Сбор заказа".

3.jpg

Программное обеспечение

  • "1С: Управление производственным предприятием"
  • Драйвер Wi-Fi терминала сбора данных для "1С: Предприятие" на основе Mobile SMARTS, версия ПРОФ
  • Модуль автоматической загрузки/выгрузки документов к драйверу Wi-Fi терминала сбора данных для "1С:Предприятия" на основе Mobile SMARTS, версии ПРОФ

Торговое оборудование

  • Терминал сбора данных Symbol MC31х0


Хотите получать учебные материалы по аналитике в ресторане?
Публикации
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Автоматизация склада. Задачи и решения

    Роль склада с каждым годом становится все более значимой в жизни любого предприятия, особенно имеющего собственное производство.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"