+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазины и столовые АО "Военторг"

Магазины и столовые АО "Военторг"

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения
Магазины и столовые АО "Военторг"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин форменного обмундирования военнослужащих всех категорий и снаряжения для спорта и отдыха в военном стиле "Военторг. Вежливые люди" и сеть столовых для военных на базе программного продукта "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014-2016 г.

Заказчик

Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг"Современный «Военторг» – это обеспечение питанием военнослужащих войсковых частей, членов их семей и жителей военных городков, снабжение продовольственными и непродовольственными товарами, пошив форменного обмундирования, а также предоставление бытовых услуг. Все это делает службу в Армии более комфортной. АО «Военторг-Запад» является дочерней структурой АО «Военторг» и оказывает услуги торгов-бытового обслуживания на территории Западного военного округа: от Калининграда до Новой Земли, от Мурманска до Москвы. При этом на территории округа дислоцировано более 50% численности всего личного состава Армии России.

25 июня 2015 года АО «Военторг-Запад» торжественно открыл в Санкт-Петербурге фирменный магазин «Вежливые люди» на Загородном проспекте дом 35, ассортимент которого включает в себя не только форменное обмундирование военнослужащих всех категорий, но и форму внутренних войск, специальных подразделений и снаряжение для спорта и отдыха, выполненное в военном стиле. Также представлена линия одежды и сувенирной продукции под брендами «Армия России», «Танковый биатлон» и «Вежливые люди», что несомненно повышает патриотический дух, в том числе, и у подрастающего поколения.

 Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг" Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг"

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета
  • Учет складских запасов, ведение взаиморасчётов с поставщиками
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей.

Предложенное решение

При выборе системы автоматизации для магазина руководство АО «Военторг-Запад» учитывало, что немалая часть деятельности общества направлена на обеспечение питанием военнослужащих. Автоматизация таких объектов, как столовые, чайные, кафе для обслуживания военнослужащих была запланирована на ближайшее время, поэтому система должна была объединять в себе функционал необходимый для реализации как розничной торговли, так и общественного питания. Поэтому выбор пал на «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС»  в связке с кассовым решением на Frontol Win32 v.4.х. и компанию СофтБаланс, которая и реализовала данный проект.

В качестве фронт-офисного решения была предложена программа "Frontol. Торговля".

Ключевые результаты

Цели, поставленные в начале проекта, были полностью достигнуты. Автоматизация данного магазина была первой и была реализована в кратчайшие сроки.

В сентябре 2015 года были автоматизированы первые 5 точек общепита ОАО "Военторг Запад" также на базе программных продуктов "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Frontol. Торговля". Это позволило:

  • автоматизировать процесс обсаживания посетителей,
  • получить возможность актуального учета остатка сырья и готовой продукции на предприятиях,
  • автоматизировать кассовые операции,
  • получать аналитическую отчетность,
  • автоматизировать выгрузку данных в бухгалтерию предприятия.

Летом 2016 года к общей системе ведения учета подключился еще 1 фирменный магазин, который открылся в Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского и столовая, расположенная по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 22. 

В марте 2016 компания Военторг приступила к автоматизации автолавок, используемых при обслуживании выездных мероприятий и работы в удаленных точках Ленинградской области. Обмен с офисом организован по средствам 4G модемов. Первые две автолавки уже приступили к работе на новом оборудовании. По состоянию на январь 2017 года автоматизировано 18 объектов питания и торговли. В планах АО «Военторг-Запад» стоит постепенная автоматизация почти всех объектов общественного питания и магазинов в Западном военном округе.

В марте 2017 магазин в городе Вологда начал работать согласно новым требованиям 54-ФЗ с online-отправкой чеков в налоговую. Переход на новую схему работы был осуществлен удаленно без выезда специалистов за пределы офиса. Все необходимые обновления программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Frontol Win32" были проведены удаленно и заблаговременно.

Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг" Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг"

Детали внедрения

Специалистами Департамента торговых систем было проведено обучение Заказчика работе с программным продуктом "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

За несколько часов было смонтировано рабочее место кассира, настроена программа "Frontol" и проведено обучение персонала. В день открытия специалисты копании "СофтБаланс" сопровождали первые часы автоматизированного комплекса.   

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг"ForPOSt Супермаркет 10"
  • Принтер этикеток Zebra Eltron TLP2824 Plus
  • Сканер штрих-кодов Metrologic 1250g Lite Voyager
  • Денежный ящик EC-410 
  • Дисплей покупателя АТОЛ PD-202S
  • ККМ "FPrint-22ПТК" 
  • Принтер этикеток TSC TDP-225 термо
  • Сенсорный терминал-моноблок EPOS
  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA
  • Сканер Motorola (Symbol) LS 1203
  • Торговые весы CAS ER JR

 Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг" Проект автоматизации магазинов и столовых АО "Военторг" 



Решения
Трактиръ: Front-Office

Frontol 5

Похожие проекты
  • Cеть магазинов спортивной одежды PUMA
  • Магазин одежды Ferrari Store
  • Спортивный магазин "Три атлета"
  • Спортивный магазин хоккейного снаряжения Forma
Публикации
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Автоматизация магазина у дома: как снизить уровень затрат?

    Как повысить эффективность работы минимаркета, или магазина у дома? Как сократить затраты и увеличить прибыть?

    читать
  • Как и зачем ставить на баланс в ЕГАИС остатки алкогольной продукции

    Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"