Магазины и столовые АО "Военторг"

Современный «Военторг» – это обеспечение питанием военнослужащих войсковых частей, членов их семей и жителей военных городков, снабжение продовольственными и непродовольственными товарами, пошив форменного обмундирования, а также предоставление бытовых услуг. Все это делает службу в Армии более комфортной. АО «Военторг-Запад» является дочерней структурой АО «Военторг» и оказывает услуги торгов-бытового обслуживания на территории Западного военного округа: от Калининграда до Новой Земли, от Мурманска до Москвы. При этом на территории округа дислоцировано более 50% численности всего личного состава Армии России.

25 июня 2015 года АО «Военторг-Запад» торжественно открыл в Санкт-Петербурге фирменный магазин «Вежливые люди» на Загородном проспекте дом 35, ассортимент которого включает в себя не только форменное обмундирование военнослужащих всех категорий, но и форму внутренних войск, специальных подразделений и снаряжение для спорта и отдыха, выполненное в военном стиле. Также представлена линия одежды и сувенирной продукции под брендами «Армия России», «Танковый биатлон» и «Вежливые люди», что несомненно повышает патриотический дух, в том числе, и у подрастающего поколения.

Цели и задачи автоматизации
  • Ведение управленческого учета
  • Учет складских запасов, ведение взаиморасчётов с поставщиками
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей.
Предложенное решение

При выборе системы автоматизации для магазина руководство АО «Военторг-Запад» учитывало, что немалая часть деятельности общества направлена на обеспечение питанием военнослужащих. Автоматизация таких объектов, как столовые, чайные, кафе для обслуживания военнослужащих была запланирована на ближайшее время, поэтому система должна была объединять в себе функционал необходимый для реализации как розничной торговли, так и общественного питания. Поэтому выбор пал на «Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС»  в связке с кассовым решением Frontol и компанию СофтБаланс, которая и реализовала данный проект.

В качестве фронт-офисного решения была предложена программа "Frontol. Торговля".

Летом 2017 года при переводе всех объектов сети на новый режим применения ККТ фронт-офис был переведен на программу "Frontol 5 Торговля 54ФЗ".

Ключевые результаты

Цели, поставленные в начале проекта, были полностью достигнуты. Автоматизация данного магазина была первой и была реализована в кратчайшие сроки.

В сентябре 2015 года были автоматизированы первые 5 точек общепита ОАО "Военторг Запад" также на базе программных продуктов "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Frontol. Торговля". Это позволило:

  • автоматизировать процесс обсаживания посетителей,
  • получить возможность актуального учета остатка сырья и готовой продукции на предприятиях,
  • автоматизировать кассовые операции,
  • получать аналитическую отчетность,
  • автоматизировать выгрузку данных в бухгалтерию предприятия.

Летом 2016 года к общей системе ведения учета подключился еще 1 фирменный магазин, который открылся в Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского и столовая, расположенная по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 22. 

В марте 2016 компания Военторг приступила к автоматизации автолавок, используемых при обслуживании выездных мероприятий и работы в удаленных точках Ленинградской области. Обмен с офисом организован по средствам 4G модемов. Первые две автолавки уже приступили к работе на новом оборудовании. По состоянию на январь 2017 года автоматизировано 18 объектов питания и торговли. В планах АО «Военторг-Запад» стоит постепенная автоматизация почти всех объектов общественного питания и магазинов в Западном военном округе.

В марте 2017 магазин в городе Вологда начал работать согласно новым требованиям 54-ФЗ с online-отправкой чеков в налоговую. Переход на новую схему работы был осуществлен удаленно без выезда специалистов за пределы офиса. Все необходимые обновления программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Frontol 5" были проведены удаленно и заблаговременно

Переход на 54-ФЗ

Летом 2017 года все объекты торговой сети "Военторг Запад" перешли на работу согласно новым требованиям 54-ФЗ. Все объекты были переведены четко в соответствии с согласованным графиком. Сотрудниками компании "СофтБаланс" были выполнены необходимые работы по модернизации используемых ККМ и обновлению имеющегося программного обеспечения. 

Работы были выполнены таким образом, что ни один сотрудник, работающий с кассами, не заметил изменений в своей работе. В части работы согласно новым требованиям 54-ФЗ был проведен инструктаж кассиров

Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close