Магазин молодежной одежды T.U.K.

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу магазина молодежной одежды T.U.K. с помощью программных продуктов "Frontol. ОПТИМ» и «ККМ-менеджер".

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

Отдел одежды T.U.K. открылся в том же здании, где расположен магазин легендарной рок-обуви T.U.K. (Банковский переулок, 3). В ассортименте отдела с одеждой представлено много стильных футболок, джинсов, платьев. Посетители магазина – люди различных возрастов, которые испытывают "непреодолимое желание самовыражения и стремление к индивидуальности". Фирмы IRON FIST, CRIMINAL DAMAGE, PICNYC, PAINT the STARS. Магазин стал меккой для неформальной молодежи города и гостей Петербурга.

DSC05402.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества обслуживания
  • увеличение количества чеков
  • получение информации о продажах с касс в систему "1С"
  • выгрузка данных о товарах на кассу
  • маркировка собственными штрихкодами

Предложенное решение

"Frontol. ОПТИМ v.4.x" - современное и профессионально программное обеспечение класса фронт-офис, разработанное для автоматизации торгового зала. Для обеспечения связи между кассовой программой и учетной системой был установлен программный продукт "ККМ-Менеджер".

Ключевые результаты

В результате автоматизации удалось ускорить и упростить отпуск товаров покупателям, а также получение информации о продажах с кассы в систему "1С: Управление торговлей". Маркировка товаров выполняется с рабочего места. Установлено 1 рабочее место фронт-офиса ("Frontol. ОПТИМ v.4.x" локально и "1С: Управление торговлей" в терминальном режиме) и 1 рабочее место бэк-офиса ("1С: Управление торговлей" терминальный режим).

Установка и настройка оборудования заняла 2 дня.

Детали внедрения

Связующим звеном между кассовой программой "Frontol. ОПТИМ v.4.x" и учетной системой стал программный продукт "ККМ-Менеджер 4", разработанный компанией "СофтБаланс". "ККМ-Менеджер 4" установлен на удаленном сервере организации. Благодаря особой настройке параметров, невзирая на сложность структуры локальной сети, оператор, работающий в "1С: Управление торговлей" в терминальном режиме, может выгружать данные о товарах на кассу и получать информацию о продажах всего парой кликов.

Товары маркируются собственными штрихкодами с помощью принтера этикеток Zebra Eltron LP2824 Plus, подключенного к товароучетной системе на рабочем месте товароведа. Там же установлен сканер штрихкодов, автоматизирующий ввод товаров, уже имеющих заводской штрихкод.

На ноутбук заказчика, используемый в качестве кассового рабочего места, установлен программный продукт "Frontol. ОПТИМ v.4.x"; подключены принтер документов FPrint-02, дисплей покупателя Posiflex PD2300U USB, сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse и денежный ящик Dosmar DS-2055.

Особенности

Сложная структура сети, трудности с настройкой обмена. Специалисты "СофтБаланса" решили возникшие сложности нестандартным способом. Каталог обмена был перенесен на отдельный ресурс.

Программное обеспечение

  • "ККМ-Менеджер 4"
  • "Frontol. ОПТИМ v.4.x"
  • "1С: Управление торговлей"

Торговое оборудование

  • денежный ящик DS-2055
  • дисплей покупателя Posiflex PD2300U USB
  • принтер документов FPrint-02 для ЕНВД
  • принтер этикеток Zebra Eltron LP2824 Plus
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse

DSC05410.JPG

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close