АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть ортопедических салонов "Тривес"

Сеть ортопедических салонов "Тривес"

Экономика ресторана

Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png

 

наши внедрения
Сеть ортопедических салонов "Тривес"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть ортопедических салонов "Тривес" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД" и "Frontol".

Проект автоматизации реализован в 2015-2016 году. 

Заказчик

"Тривес" -  это компания, которая за свою миссию взяла улучшение качества жизни на всех этапах профилактики, лечения и реабилитации. Помимо того, что под этим названием работают в Санкт-Петербурге 7 ортопедических салонов и интернет-магазин, компания еще и сама производит ортопедическую продукцию, изделия медицинского назначения и медицинскую технику. Безопасность и высокое качество товаров "Тривес" подтверждены всеми необходимыми сертификатами, регистрационными удостоверениями и другими разрешительными документами.

При разработке изделий компания тесно сотрудничает с ведущими специалистами медицинских организаций.

Розничные магазины компании "Тривес" находятся по адресам:

  • Универмаг «Большой Гостиный Двор» (Перинная линия), Невский пр., д.35
  • Владимирский пр., д.10
  • Поликлиника №37, ул. Правды, д.18
  • ТРЦ «РИО», ул. Фучика, д.2А
  • ТРК «Балканский», корпус «Балканский-5» («Пассаж»), Балканская пл., д.5В, 1 этаж
  • ТРЦ «ИЮНЬ», Индустриальный пр., д.24А
  • Гипермаркет «К-Руока», Парашютная ул., д.60
Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес"Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес" Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес" Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес"

Цели и задачи автоматизации

  • Переход на новое программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учёте и организации продаж.

Установленное до реализации проекта программное обеспечение на базе "1С: Торговля и склад 7.7" не решало полноценно задачи Заказчика: возникали проблемы с обменом, не выводились корректные остатки, давала сбои дисконтная система.

Предложенное решение

Для решения всех задач автоматизации Заказчику было предложено реализовать проект на базе комплекса из программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД",  "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5".

Ключевые результаты

Автоматизированы требуемые операции по товарному, финансовому и управленческому учёту. Налажено взаимодействие учётного и кассового программного обеспечения. Организована работа дисконтной системы с централизацией и синхронизацией данных.

Детали внедрения

Перевод розничного звена компании "Тривес" с учётного программного обеспечения "1С: Торговля и склад 7.7" и кассовой программы "Штрих-М" на программные продукты "ДАЛИОН: ТРЕНД", "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5" был реализован в период с начала декабря 2015 года по конец января 2016.  

Процесс внедрения был разделён на несколько этапов.

Первый этап. Подготовка серверов и программного обеспечения. На сервера Заказчика установлено программное обеспечение "ДАЛИОН: ТРЕНД» с модулями "Ассортимент и Сеть", "Маркетинг". Всего "ДАЛИОН: ТРЕНД» был установлен на 6 рабочих мест. Подготовлена база "Frontol.Manager" для централизации данных и синхронизации дисконтной системы.

Второй этап. Проведено обучение ключевых сотрудников программному продукту "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Третий этап. Запуск новой учётной системы в эксплуатацию, постепенный перевод кассовых рабочих мест на "Frontol. Торговля v.5" с запуском взаимодействия с "Frontol.Manager" и "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Пользователи учётной системы "ДАЛИОН: ТРЕНД" работают в офисе организации. Магазины выполняют только функции продаж. Большая часть номенклатуры – это собственная продукция компании "Тривес". Сторонние поставщики осуществляют взаимодействие только с офисом. Весь товар поступает в магазины перемещением с общего склада организации.

Выездной сотрудник офиса с ноутбуком проводит инвентаризации, подключаясь к "ДАЛИОН: ТРЕНД» через удалённый рабочий стол сервера организации. Все ценники и этикетки печатаются в офисе и развозятся вместе с товаром по магазинам.

На кассовых рабочих местах используются обычные персональные компьютеры. На них установлено программное обеспечение "Frontol.Торговля 5", настроено взаимодействие с офисом. Загрузка товаров на кассы и получение продаж выполняется напрямую из офиса.

Практически всё торговое оборудование досталось в наследство от предыдущей системы автоматизации. Наличие в системе автоматизации на базе "ДАЛИОН: ТРЕНД" + "Frontol 5" поддержки различных вариантов торгового и кассового оборудования, позволило легко интегрироваться с существующими терминалами сбора данных, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и кассовыми аппаратами.

Программное обеспечение

Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес" Проект автоматизации сети ортопедических салонов "Тривес"


Решения
ДАЛИОН: ТРЕНД

Frontol

MobileLogistics

Похожие проекты
  • Сеть магазинов одежды и аксессуаров MANGO
  • Сеть магазинов спортивной атрибутики "СКА"
  • Сеть ортопедических салонов "Террапевтика"
Публикации
  • 54-ФЗ в вопросах и ответах

    С момента принятия поправок к ФЗ-54 прошло два месяца. Что изменилось за это время? Можно ли уже сейчас купить новую кассу и подключится к ОФД?

    читать
  • Пять правил фермерского магазина, которые приводят к автоматизации

    Растущая конкуренция между фермерскими магазинами — это еще один аргумент в пользу автоматизации, которая позволит учесть и проанализировать параметры растущего рынка и вовремя среагировать на изменения.

    читать
  • Воровство в магазине, или Как защитить свой бизнес?

    Из этой статьи вы узнаете важные факты и статистические данные, касающиеся воровства. А зная их, можно определить стратегию по борьбе с этим распространенным «недугом» многих торговых точек.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"