+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Супермаркет "Тренд" в Ташкенте

Супермаркет "Тренд" в Ташкенте

Супермаркет "Тренд" в Ташкенте


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали универсам "Тренд" в Ташкенте на базе программного продукта "ДАЛИОН: ТРЕНД".

Проект автоматизации реализован в 2015-2016 гг.

Заказчик

Первый магазин Trend, разместившийся внутри торгово-развлекательного комплекса Next, начал работу 16 декабря 2013 года. Прошло чуть меньше года – и в ТРЦ Vega открылся второй супермаркет. Ассортимент сети, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и редкие деликатесы, насчитывает свыше 16 000 наименований.

На полках супермаркетов представлена исключительно качественная продукция отечественного и зарубежного производства. Цель сети супермаркетов Trend - превратить самый обычный поход в магазин в настоящее гастрономическое путешествие, доступное абсолютному большинству! Девиз сети - "всегда" и "только": свежий хлеб и ароматная выпечка из пекарни, мясо, птица и рыба, фрукты и овощи и т.д. Ассортимент супермаркетов регулярно обновляется исходя из пожеланий покупателей, а качество товаров контролируется на всех этапах его пути в потребительскую корзину.

Тренд Тренд

Цели и задачи автоматизации

  • Удобный и понятный интерфейс управления предприятием.
  • Быстрое и удобное оформление покупки с помощью штрихкодов.
  • Выгрузка учетных данных в бухгалтерию.
  • Множество необходимых отчетов и возможность самостоятельно их настраивать.

Предложенное решение

Исходя из задач Заказчика, для автоматизации супермаркета была выбрана конфигурация "ДАЛИОН: Тренд" на платформе "1С: Предприятие 8.3". Важным аргументом при выборе программного продукта стало возможность работать на современной программной платформе. Дополнительным преимуществом стала возможность построения различных аналитических отчетов с возможностью корректировки запроса прямо из пользовательского интерфейса. 

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе был организован полноценный цикл контроля товара по штрихкоду, начиная от приемки товара с помощью терминала сбора данных и заканчивая продажей в торговом зале с помощью сканера штрихкода.

Появилась возможность контроля конкретной партии товара. Возможность формировать алкогольную декларацию в программе ускорила сдачу отчетности. Автоматизированные ПОС-системы существенно увеличили скорость обслуживания покупателей, снизив ошибки при пробитии товара. 

Программное обеспечение



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"
  • Сеть продовольственных магазинов "Морковь"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Публикации
  • 10 основных ошибок при повышении эффективности розницы

    Статья Елены Лисовой о том, что ритейл это марафон, а не спринт. Ежедневные мелкие улучшения гораздо эффективнее одной большой революции.

    читать
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Рекомендации по подготовке к ЕГАИС 3.0

    Что нужно сделать, чтобы переход на ЕГАИС 3.0 не прошел для вас мучительно больно.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"