АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть ортопедических салонов "Террапевтика"

Сеть ортопедических салонов "Террапевтика"


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Сеть ортопедических салонов "Террапевтика"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу сети ортопедических салонов "Террапевтика" на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ.

Проект автоматизации реализован в 2008 - 2009 гг.

Заказчик

Сеть магазинов-салонов "Террапевтика" и интернет-магазин www.terrapevtika.ru предлагают широкий ассортимент ортопедических изделий и товаров для реабилитации от ведущих торговых марок (ORTO, PasTer, ДОН, Finn Comfort, Gymnic, Оmron и др), а также продукцию для всей семьи: массажные и гимнастические мячи, чулки и гольфы для мужчины и женщин, безопасные солевые грелки, массажеры, лечебную косметику и многое другое. Кроме того, в магазинах представлены товары для будущих мам. В ортопедических салонах "Террапевтика" можно не только приобрети названную продукцию, но и получить профессиональную консультацию врача по подбору товара в соответствии с диагнозом и рекомендацией.

P5233687.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • удобство работы в системе
  • минимизация ручного труда по обмену информацией между разными базами данных
  • установка торгового оборудования для автоматизации деятельности кассира
  • организация дисконтной системы

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Для решения поставленных задач в магазинах сети специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ". Данный ПП разработан специально для ведения управленческого учета на сетевых предприятиях розничной торговли в едином информационном поле, реализованном с помощью распределенных информационных баз. Программное решение "ДАЛИОН" позволяет получить большой набор аналитических отчетов; включает в себя программу повышения лояльности покупателей; помогает организовать работу с поставщиками; обеспечивает удобную работу с торговым оборудованием и предоставляет весь базовый функционал для управления торговым предприятием.

Ключевые результаты

В результате данного проекта удалось добиться улучшения качества обслуживания и удобства в работе. Сотрудники смогли начать работу в системе сразу, не затрачивая время на обучение. Ручной труд по обмену информацией между разными блоками данных был минимизирован.

Доработки ПП и особенности проекта

Типовые конфигурации "ДАЛИОН", установленные в салонах "Террапевтика", были изменены под конкретные задачи клиента. Согласно техническому заданию, реализованы дополнительные возможности системы:

  • загрузка данных из конфигурации "1С: Управление торговлей" (разделы Номенклатура, Характеристики, Цены, Контрагенты, Договоры Контрагентов),
  • загрузка данных из конфигурации "База врачей",
  • выгрузка документа "Заказ покупателя" конфигурации "ДАЛИОН" в документ "Заказ поставщику" конфигурации "1С: Управление торговлей",
  • выгрузка данных на сайт.

Детали внедрения

Работы по внедрению ПО "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ" в сети ортопедических салонов "Террапевтика" были начаты в октябре 2008 года. После внедрения основной офисной части системы были автоматизированы магазины сети.

Для автоматизации деятельности кассира в магазинах было установлено современное торговое оборудование и ПО "Frontol. Торговля v.4.x". В сети салонов организована накопительная дисконтная система с формированием правил скидок в ПО "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ".

Летом 2009 года на новую платформу были переведены оставшиеся 2 магазина сети (у метро "Спасская" и у метро "Удельная"). В общей сложности в рамках данного проекта были автоматизированы 7 магазинов сети "Террапевтика":

  • метро "Московская": ул. Авиационная, дом 15
  • метро "Выборгская": Нейшлотский пер., дом 7
  • метро "Новочеркасская": ул. Стахановцев, дом 4
  • метро "Петроградская": ул. Бармалеева, дом 10
  • метро "Нарвская": Старо-Петергофский пр., дом 41
  • метро "Спасская": Спасский пер., дом 6/8
  • метро "Удельная": Энгельса пр., дом 55

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ"
  • "Frontol. Торговля v.4.x"

Торговое оборудование

  • ККМ "Феликс-РК"
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-6600
  • дисплей покупателя Posiflex PD2200
  • компьютер DEPO Neos 420SF
  • принтер этикеток Citizen CLP- 621
  • терминал сбора данных Opticon PHL-2700

P5233701.JPG



Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol

Публикации
  • Подключение ресторанов к ЕГАИС

    Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?

    читать
  • Как выбрать систему автоматизации?

    «Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса

    читать
  • Кассовая борьба: как любовь потребителей зависит от скорости реакции ритейлеров

    Нестабильность порождает тревогу и страх, перерастающие едва ли не в хичкоковский саспенс. События на арене развиваются стремительно: инфляция приближается к рекордной отметке в 7%, доходы населения падают, ценники растут, зрители ахают — покупать или не покупать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"