Сеть магазинов детских товаров "Смешарики"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу сети магазинов детских товаров "Смешарики" с использованием конфигураций "Торговля 24h Стандарт 3.x", "Чек-Монитор" и программного обеспечения "Frontol. Стандарт v.4.x".

Проект автоматизации реализован в 2007-2009 гг.

Заказчик

Смешарики – сеть магазинов детских товаров с красочной торгово-развлекательной зоной, оформленной в фирменном стиле мультсериала "Смешарики". В отделах имеется пространство со столиками и стульчиками для отдыха и развлечений. Ассортимент магазинов: мягкие игрушки, DVD-диски, сувениры, компьютерные игры, книжки и раскраски, настольные игры и паззлы, подушки, аксессуары.

IMG_0009.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • организация учета товаров на складах и в торговых залах
  • оптимизация работы с огромной номенклатурой товаров
  • получение оперативных сводок о продажах и остатках
  • увеличение товарооборота
  • повышение скорости обслуживания покупателей без потери качества
  • анализ популярных товаров и товарных групп
  • корректировка остатков
  • проведение инвентаризации без остановки работы предприятия
  • снижение трудоемкости работ
  • ведение единой отчетности для всей сети

Предложенное решение

Программа "Торговля 24h Стандарт 3.x", предложенная специалистами "СофтБаланса" для автоматизации магазинов "Смешарики", направлена на эффективное решение практически всех организационно-технических задач, стоящих перед большинством розничных торговых предприятий.

Ключевые результаты

В результате внедрения было автоматизировано 6 магазинов сети в Санкт-Петербурге по адресам:

  • ТРК "Родео Драйв" (пр. Культуры, д. 1, 3-й этаж),
  • ТК "Владимирский пассаж" (Владимирский пр., д. 19, 4-й этаж),
  • ТК "Балканы" (Балканская пл., д.4, 2-й этаж),
  • РТК "Варшавский экспресс" (наб. Обводного канала, д. 118),
  • ТК "Балкания Nova" (Балканская пл., д. 3, 3-й этаж),
  • РТК "Променад" (Комендантский пр., д.9, цокольный этаж).

В конце 2008 года был автоматизирован еще один магазин сети в ТК "Подсолнух" (ул. Савушкина, д.119, к. 3, 1-й этаж).

Организовано централизованное управление магазинами из офиса компании. С помощью установленного программного обеспечения ведется единая ценовая политика; поддерживается общая система скидок. Стало доступным оперативное получение данных о продажах по всем магазинам сети. В каждом магазине установлено 1 рабочее место кассира и 1 –консультанта.

Детали внедрения

Работы по автоматизации сети магазинов "Смешарики" на базе ПО "Торговля 24h Стандарт 3.x" и кассового ПО "Frontol. Стандарт v.4.x" были начаты в декабре 2007 года.

С помощью программного продукта "Торговля 24h Стандарт 3.x" был реализован следующий функционал:

  • единая ценовая политика (единая для всех магазинов стоимость на товар; переоценка производится сразу во всех магазинах),
  • общая система скидок (итоговая накопительная скидка распространяется на покупки, сделанные во всех магазинах сети),
  • оперативное получение данных о продажах по всем магазинам сети (в конце дня вся информация поступает в офис для последующей обработки и формирования единой отчетности по сети).

В результате автоматизации решены задачи, поставленные заказчиком и описанные выше (ведение учета, рост товарооборота, повышение скорости обслуживания, аналитические данные и т.д.). Кассовое место автоматизировано на базе ПО "Frontol. Стандарт v.4.x", что позволило автоматизировать процесс продажи товара и обработку информации для передачи в товаро-учетное ПО.

Программное обеспечение

  • "Торговля 24h Стандарт 3.x" (в офисе)
  • "Чек-Монитор" (в офисе)
  • "Frontol. Стандарт v.4.x" (на кассовом месте)

Торговое оборудование

  • ККМ "Феликс-РК"
  • денежный ящик Posiflex CR3100 24V
  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • дисплей покупателя Posiflex PD2200
  • комплект авторизационных карт (для РМК, МП и ШК)
  • компьютер DEPO Neos 420SF
  • монитор 17" ViewSonic VA703B LCD
  • мультипортовая плата 2 COM/PCI LowProfile
  • сетевой фильтр Most RG 2м

IMG_0005.jpg

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close