+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов "Скрыня"

Сеть магазинов "Скрыня"

240x380_ККМ_2_1.gif

 

наши внедрения
Сеть магазинов "Скрыня"


Специалисты группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали сеть продовольственных магазинов "Скрыня" на базе программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2009 году.

Заказчик

ООО "СКРЫНЯ". Сеть продовольственных магазинов "Скрыня" состоит из двух магазинов и офиса, расположенных в центре Санкт-Петербурга. Первый магазин находится на ул. Караванной (д. 24-26), второй – на набережной Робеспьера (д. 4). Площадь торговых залов – 200 кв.м.

В магазинах сети ведется розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами и напитками, а также табачными изделиями.

P1060996.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества обслуживания покупателей
  • сокращение очередей в кассовой зоне
  • ведение учета в магазинах сети
  • ведение справочников
  • формирование технико-технологических карт
  • расчет себестоимости
  • формирование дополнительных печатных форм и отчетов
  • повышение лояльности покупателей

Предложенное решение

Для автоматизации магазинов сети «Скрыня» был выбран программный продукт компании "СофтБаланс" - "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО v.1.x" со всеми основными функциями учета на предприятиях продовольственной розницы. Данная версия программного решения предназначена специально для магазинов, занимающихся производством собственной продукцией.

Ключевые результаты

Благодаря широкому функционалу системы "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО v.1.x" были решены задачи, поставленные заказчиком. В каждом магазине установлено кассовое место на базе POS-системы ForPOSt 2312 и фискального регистратора FPrint-02К. Использование автоматизированных кассовых мест позволило существенно упростить и ускорить обслуживание, а также процесс маркировки товара. Благодаря множеству наглядных отчетов товаровед получил полную информацию о том, что происходит в магазине. Был организован обмен информацией между магазинами и офисом с помощью FTP-сервера.

Специалисты ГК "СофтБаланс" собрали оборудование; произвели необходимые настройки; выполнили тестирование системы; обучили сотрудников магазинов работе с программным продуктом. В магазинах было установлено 1 рабочее место кассира и 1 рабочее место товароведа.

Детали внедрения

"ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО v.1.x" позволяет организовать ключевые функции учета на предприятиях продовольственной розницы, такие как приход, отпуск товара, перемещение, списание, переоценка, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и др.

В ходе внедрения были организованы следующие возможности и процедуры:

  • формирование технико-технологических карт
  • расчет себестоимости,
  • выпуск продукции (списком), автоматическое формирование списков по результатам продаж,
  • ведение справочника для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК,
  • учет обработки ингредиентов,
  • учет разделки сырья на полуфабрикаты,
  • формирование плана производства, требования на склад,
  • дополнительные печатные формы (акт о реализации готовых изделий кухни, накладная на отпуск товара, акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов, акт о порче, закупочный акт) и отчеты (поиск позиции в ТТК, себестоимость блюд),
  • упрощенная схема производства наборов.

В каждом магазине было установлено кассовое место на базе POS-системы ForPOSt 2312 и фискального регистратора FPrint-02К. Данная автоматизация позволила снизить количество ошибок, вызванных человеческим фактором при продаже товара. Существенно сократились очереди перед кассами.

Процесс маркировки товара был существенно упрощен и ускорен благодаря электронным весам с печатью этикеток DIGI SM-100.

Программное обеспечение, установленное в магазинах, позволило получать множество наглядных отчетов по ситуации в магазине: теперь товаровед располагал полной картиной и оперативно отслеживал ситуацию, принимая необходимые решения.

Ежедневный обмен информацией между магазинами и офисом был организован с помощью FTP-сервера. В магазины оперативно поступала информация о новых ценах на товары, а также документы перемещения; из магазинов исходили данные о продажах за смену, итоги инвентаризации и документы о поступлениях товаров.

Офис – центральное звено в цепочке обмена информацией между магазинами. В нем формируется единая ценовая политика розничной сети.

Программное обеспечение

  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО v.1.x"
  • "Frontol. Супермаркет v.4.x"
  • "АТОЛ: Драйвер торгового оборудования v.6.x" однопользовательская
  • "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
  • "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Торговое оборудование

На рабочем месте товароведа:

  • сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
  • терминал сбора данных Opticon PHL-2700
  • коммуникационная подставка/ЗУ Opticon IRU-2700
  • принтер этикеток Zebra GK420

На рабочем месте кассира:

  • POS-комплект ForPOSt 2312
  • ККМ «FPrint-02К» (версия 01)
  • сканер штрихкодов Metrologic MS7120 Orbit

P1060999.JPG



Решения
ДАЛИОН: Управление магазином

Frontol 5

Публикации
  • Советы из практики. Как избежать ошибок при автоматизации

    От чего зависит успех проекта автоматизации?.. Как избежать возможных ошибок и необоснованных расходов?.. Надеемся, наша статья поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы.

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать
  • Фальсификация результатов переучета: как избежать и как с ней бороться?

    Про инвентаризацию и про те нюансы, которые позволяют сотрудникам уходить от ответственности за те злоупотребления, которые они могли произвести с вашими товарами.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"