+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов "Наш магазин"

Сеть магазинов "Наш магазин"

Сеть магазинов "Наш магазин"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть продуктовых магазинов «Наш магазин» на базе программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2011-2012 году.

Заказчик

"Наш магазин" (ООО "Наш магазин") – сеть розничных продуктовых магазинов в Санкт-Петербурге.

Фото0514.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Оптимизация ведения бухгалтерского и управленческого учета.
  • Оптимизация всех процессов товарного учета.
  • Реорганизация информационной системы под задачи розничной торговли.
  • Создание единой информационной базы, с помощью которой сотрудники могли бы получать актуальную информацию товарах в режиме реального времени.

Предложенное решение

При обращении клиента к специалистам ВЦ "СофтБаланс" в первом магазине сети уже использовался программный продукт "1С: Управление торговлей 10.3". В соответствии с поставленными задачами, было предложено установить программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО", разработанное специально под задачи розничной торговли и позволяющее качественно организовать процессы товароучета и управления в торгово-розничной сети. Кроме того, было принято решение о переносе данных из существующей учётной системы в "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО".

Детали внедрения

Первый магазин сети на ул. Бадаева д.6 был переведён на "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" в октябре 2011 года. Предварительно была выполнена разработка обработки переноса данных из программного продукта "1С: Управления торговлей 10.3", настроены ценники, которые использовались в предыдущей системе. Произведено обучение сотрудников. В день перехода был произведён итоговый перенос данных, подключено торговое оборудование (весы с печатью этикеток, терминалы сбора данных и сканеры штрих-кодов), настроен обмен с кассами. Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" была установлена на 2 рабочих места: рабочее место управляющего и рабочее место товароведа.

Второй магазин на ул. Оптиков д. 51, который открылся в ноябре 2011 года, сразу был запущен в системе "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО". От первоначальной цели объединения магазинов в единую систему временно отказались. Клиент решил вести учёт в отдельной базе. Для уменьшения трудоёмкости ввода начальных данных за основу была взята копия базы первого магазина.

Спустя 3 месяца после запуска второго магазина, в феврале 2012 года, были начаты работы по объединению 2-х баз в единую распределённую базу. Для этих целей были созданы обработки для синхронизации номенклатуры и цен. Основной задачей было максимально избежать дублирования товаров. В активной фазе работ, из базы первого магазина была сформирована центральная база и сгенерированы рабочие базы для обоих магазинов.

Как и при первоначальном внедрении было настроено общение локальных баз с торговым оборудованием и кассовыми рабочими местами. Между всеми базами распределённой системы была настроена синхронизация через интернет.

В целом, силами специалистов ВЦ "СофтБаланс" было автоматизировано 5 рабочих мест на базе конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО". Из оборудования были установлены напольные весы CAS DL (60/150), весы с печатью этикеток "ШТРИХ-ПРИНТ", сканеры штрих-кодов Metrologic MS9540 Voyager CG для товароведов, терминалы сбора данных Opticon H13 с программным обеспечением АТОЛ: Mobile Logistics (версия 4.х), фискальные регистраторы модели Штрих-М-ФР-К и в помощь кассирам установлены детекторы PRO-COBRA 1300 IR.

Помимо возможности централизованного учёта, данный переход позволил реализовать пожелания клиента по непосредственному управлению из учётной системы скидками в кассовой программе "АТОЛ: Рабочее место кассира". Кроме того, пожеланием клиента было наличие выгрузки в бухгалтерский учёт.

Специально для клиента была организована возможность разделённого управления скидками в магазинах, которые управляют акциями и скидками на своё усмотрение.

В связи с плохим потоком посетителей в магазине на ул. Оптиков д. 51, руководством сети магазинов было принято решение найти более проходное место для магазина. В связи с этим был организован и осуществлён переезд магазина на новый адрес: пр. Стачек, д. 75. В ходе работ было перенесено 2 рабочих кассовых места, а впоследствии к ним прибавилось ещё одно. Приобретены и установлены ещё двое весов с печатью этикеток: "ШТРИХ-ПРИНТ" ФI 15-2.5 и весы самообслуживания Cas CL5000. На некоторых весах организована работа со штучным товаром.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Opticon H13 и аккумулятор к нему
  • Детектор PRO-COBRA 1300 IR
  • ККМ "Штрих-М-ФР-К"
  • Сканер штрих-кодов Metrologic MS9540 Voyager
  • Весы с печатью этикеток "ШТРИХ-ПРИНТ"
  • Напольные весы CAS DL

Фото0523.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Мерчендайзинг – повышение эффективности торговых площадей

    Мерчендайзинг - наука продавать. Как эффективно использовать торговую площадь и продавать больше?

    читать
  • Порядок маркировки лекарственных препаратов

    Маркировка лекарств затронет большое число организаций в нашей стране. В статье мы обсудим подготовку к такой маркировке

    читать
  • ЕНВД запретили торговать маркированными товарами

    Давно ожидаемый запрет на продажу маркировки на ЕНВД и ПСН вступает в действие с 1 января 2020 года. Кого он затронет и на какие товарные категории будет распростаняться?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"