АВТОМАТИЗАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"
РЕСТОРАНОВ  И МАГАЗИНОВ
+7 (812) 327-51-41
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть магазинов "Мастер-Шины"

Сеть магазинов "Мастер-Шины"


Баннер-Подготовка-к-54-ФЗ_Sb-Sale_240x380.1.png


 

наши внедрения
Сеть магазинов "Мастер-Шины"


В сети магазинов "Мастер-Шины" специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали учет розничных продаж на базе программных продуктов "1С: Управление торговлей" и "Frontol v.4".

Проект автоматизации реализован в 2010-2011 гг.

Заказчик

Сеть торгово-сервисных центров "Мастер-Шины". Компания работает с 2005 года, динамично развиваясь в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На сегодняшний день она является ключевым поставщиком шин, аккумуляторов и дисков в регионе. Кроме того, "Мастер-Шины" оказывает услуги шиномонтажа. Особое внимание уделяется процессам перехода с зимнего сезона на летний и с летнего – на зимний. В 2010 году бренд "Мастер-Шины" был официально зарегистрирован в Роспатенте. Основная деятельность компании – это оптовая торговля, однако в ее структуре есть 9 розничных магазинов.

DSC07193.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • переход на современную систему учета с более высокой функциональностью
  • получение преимуществ в оперативности решения текущих и будущих задач
  • достижения единства конфигураций всех магазинов
  • автоматизация документооборота между оптовым и розничным подразделением компании

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

До начала работы с ГК "СофтБаланс" в каждом магазине "Мастер-Шины" было установлено старое ПО – собственный программный продукт заказчика, написанный на платформе "1С:Предприятие 7.7". Постоянно возникающие ошибки требовали регулярной поддержки со стороны программистов, а отсутствие единства конфигурации определяло необходимость реализовывать доработки для каждого магазина в отдельности. Взамен устаревшей платформы специалисты "СофтБаланса" предложили организацию системы на базе "1С: Управление торговлей".

Ключевые результаты

Программа "1С: Управление торговлей" была установлена на сервере организации. Работа офисных сотрудников и менеджеров магазинов организована посредством удаленного рабочего стола (по локальной сети и через интернет). Кассовые места были подключены локально, вне зависимости от сетевых коммуникаций. Автоматизирован документооборот между оптовым и розничным подразделением компании; реализован двусторонний обмен с кассовым программным продуктом "Frontol.Торговля v.4". Все достигнутые результаты позволили повысить уровень качества обслуживания клиентов.

Доработки ПП и особенности проекта

К особенностям проекта можно отнести организацию локальной вычислительной сети в формате терминального подключения к серверу (виртуальная частная сеть).

Согласно пожеланиям заказчика, был выполнен ряд доработок:

  • реализована возможность печати ценников с признаком наличия сертификата на товар,
  • налажена аналитика продаж по продавцам,
  • а также почековая аналитика с разделением по типам и видам скидок,
  • настроена фильтрация по свойствам и характеристикам шин,
  • организован контроль неполных перемещений.

Детали внедрения

В ходе проекта были автоматизированы 9 объектов сети. Установлены рабочие места: 11 фронт-офис / около 20 бэк-офис.

В основу обеспечения надежности и бесперебойности работы системы "1С:Управление торговлей" заложено условие единства заводимой информации. Все справочники загружаются из конфигурации оптовой торговли, основного поставщика товаров для розничной сети. При этом сохранена возможность независимого ввода номенклатуры для работы со сторонними поставщиками.

В результате автоматизации документооборота между оптовым и розничным подразделением компании все отгрузки для магазинов теперь выгружаются из опта в розницу (сразу же в документы поступления и перемещения). Заказы и возвраты от магазинов автоматически попадают в оптовую базу.

Двусторонний обмен с кассовым программным продуктом "Frontol.Торговля v.4" выполняет почековую загрузку продаж в "1С:Управление торговлей" с заданной периодичностью. Это позволяет центральному офису видеть актуальную информацию о продажах в магазинах.

Каждый магазин получил возможность анализировать текущие продажи и остатки (причем остатки не только свои, но и в других магазинах).

После завершения предварительного этапа доработок системы программное обеспечение было развернуто на сервере заказчика. Сотрудники организации прошли стартовое обучение, после чего специалисты ГК "СофтБаланс" последовательно перевели все магазина на новую систему. Попутно проводилось обучение сотрудников магазинов; выполнялась организация работы в удаленном режиме, а также осуществлялась настройка взаимодействия всех программных продуктов между собой.

Программное обеспечение

  • "Frontol. Торговля v.4.x"
  • "1С:Предприятие 8"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

002.jpg



Похожие проекты
  • Сеть магазинов "Колесо"
Публикации
  • Откуда берутся недостачи в продуктовой рознице

    В большинстве случаев недостача – это свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства компании. Елена Лисовая рассказывает о своем опыте в такой работе.

    читать
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Советы из практики. Как избежать ошибок при автоматизации

    От чего зависит успех проекта автоматизации?.. Как избежать возможных ошибок и необоснованных расходов?.. Надеемся, наша статья поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"