+7 (812) 327-5141
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин одежды Ferrari Store

Магазин одежды Ferrari Store

Экономика ресторана

Узнать стоимость перехода на 54-ФЗ

 

наши внедрения
Магазин одежды Ferrari Store


Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали магазин одежды Ferrari Store в ТК "Галерея" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО" и "Frontol.Торговля".

Проект автоматизации реализован в 2014-2015 году.

Заказчик

Ferrari ‒ предмет восхищения многих автолюбителей, которых он манит головокружительными скоростями и особенной стильностью. Свою принадлежность к гоночной команде и сами гонщики, и поклонники известнейшей автомобильной марки чаще всего подчеркивают при помощи аутентичной одежды, обуви и аксессуаров легендарного бренда. Поклонники знаменитого спортивного бренда – люди энергичные, ведущие активный образ жизни, поэтому для занятий спортом они нуждаются в комфортной и стильной одежде. Ferrari ‒ это одежда, которая не стесняет движения во время занятий спортом и обеспечивает правильную терморегуляцию тела. Весь ассортимент магазинов этого "скоростного" бренда - настоящий эксклюзив.

В 2014 году сеть магазинов одежды и обуви Ferrari Store открыла свои двери жителям России. Одним из первых стал магазин в Санкт-Петербурге в ТРК "Галерея", в этом же ряду первопроходцев - магазины в Москве и Сочи.

4.JPG Ferrari-Store-Athens-4.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение управленческого учета.
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей.
  • Учет складских запасов, ведение взаиморасчётов с поставщиками.
  • Разработка бонусной системы лояльности.

Предложенное решение

Уже имея положительный опыт с программами "ДАЛИОН" и Frontol, IT-специалист Заказчика достаточно быстро определился с выбором программных продуктов для реализации проекта. В качестве фронт-офисного решения Заказчику был предложен программный продукт Frontol.Торговля, а в качестве бэк-офисного - "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО".

Ключевые результаты

Ferrari-StoreВ центральном офисе происходит загрузка товаров из прайсов поставщика, его расценка и распределение по магазинам. Так же сотрудники в офисе анализируют результат работы магазина, используя различные аналитические отчеты. Магазин также работает в этой базе данных, подключаясь к ней в терминальном режиме. Сотрудники магазина могут видеть данные только по своей торговой точке. В задачи магазина входит сверка поступавшего товара и подтверждение накладных. Управляющий магазина занимается погрузкой товаров в кассы, там же возможна перемаркировка товара этикетками.

Летом 2015 года руководством компании была разработана и успешно внедрена бонусная система лояльности для сети магазинов Ferrari в Санкт-Петербурге и Сочи. Основные пункты новой бонусной системы: 

  1. в системе лояльности используются три вида карт: Желтая, Красная, Черная 

  2. желтая карта выдается при покупке от 15000 рублей. Все покупки, совершенные с использованием карты, суммируются. С каждой покупки на карту начисляется бонус в размере 3% от суммы покупки. Бонус начисляется через 14 дней после совершения покупки. Если сумма покупок за 12 месяцев достигает 100000 рублей, то тип карты изменяется на Красный, с начислением 5% бонусов от суммы покупки. Если в течении 12 месяцев с момента первой покупки сумма покупок достигает 200000 рублей, тип карты изменяется на Черный, по этой карте 10% от суммы последующих покупок начисляется на карту в виде бонусов. 

  3. накопленные суммы бонусов могут быть использованы при оплате последующих покупок. Предъявителю карты предоставляется скидка в размере меньше или равном сумме накопленных бонусов. 

В середине ноября 2015 года был запущен второй магазин сети в городе Сочи.

Детали внедрения

Ferrari-StoreСпециалистами Департамента торговых систем было проведено обучение заказчика работе в программном продукте "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО". 

За несколько часов было смонтировано рабочее место кассира и настроена работа в программе Frontol.Торговля и проведено обучение персонала. 

В день открытия специалисты компании "СфтБаланс" сопровождали первые часы работы автоматизированного комплекса.

Окончательная сборка оборудования в магазине в городе Сочи производилась при помощи партнеров компании "СофтБаланс".

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Ferrari-Store
  • ForPOSt Бутик 15"
  • Принтер этикеток Citizen CL-S621G
  • Сканер Motorola (Symbol) LS 2208
  • Терминал Casio DT-930 
  • DT-964IO-E - Коммуникационная подставка 
  • Кассовая лента 80 (термо)
  • Лента с этикетками 58х30
  • ТТ лента для Citizen 60mm х 300m

РМ кассира1.jpg РМ кассира2.jpg


Решения
Frontol 5

ДАЛИОН: Управление магазином

Похожие проекты
  • Магазин люксовой одежды "Самос"
  • Магазин одежды SAVAGE
  • Сеть магазинов женской одежды BGN
  • Сеть магазинов женской одежды Concept Club
  • Сеть магазинов женской одежды Nevis
Публикации
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Автоматизация магазина у дома: как снизить уровень затрат?

    Как повысить эффективность работы минимаркета, или магазина у дома? Как сократить затраты и увеличить прибыть?

    читать
  • Аналитика для магазина: иногда чем проще, тем эффективнее

    Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"